форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   про бензонасос (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=921)

Само-гонщик 24.06.2007 22:04

сегодня менял топл.фильтр, вынимал насос-сеточку посмотреть... B)
ну в общем заодно решил напругу замерить на клеммах насоса и о-очень удивился когда увидел 8.8 вольт на х.х и частичных нагрузках, но прои резком нажатии газа оно поднималось до нормы(12 вольт) :blink:
вопрос возник: с какой целью такое сделано, ведь по теории при падении напряжения пропорционально возврастает ток, а это не есть гуд для щеток и всей обмотки эл.мотора ведь нагрузка(развиваемое им давление) постоянна...
у меня одно обьяснение- только что-бы убереч трущиеся детали агрегата?
кто как по этому поводу?
я лично уже голову сломал.. :(

BRIAN 25.06.2007 01:14

Это нрмально, значит стоит контроллер насоса, а я уж хотел тойотовский покупать:)
Я заказал насос от супры 280 литров/ч ,так вот к нему по идее нужен контроллер, типа продлевает жизнь насосу.

джэп 29.06.2007 10:52

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:


Я заказал насос от супры 280 литров/ч
[/b]
дай номерочек

catalan 29.06.2007 11:14

<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 24.6.2007, 22:04) [snapback]13030[/snapback]</div>
Цитата:

ведь по теории при падении напряжения пропорционально возврастает ток,
[/b]
это по какой такой теории ? закон ома никто не менял вроде :)

U = I * R

если у тебя упадёт напряжение
R - константа
то что дожно случится с I(ток) ????? тоже упасть :)))))

просто контроллер потише насосом в эти моменты крутит ;)))

Само-гонщик 29.06.2007 23:46

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 29.6.2007, 11:14) [snapback]13425[/snapback]</div>
Цитата:

это по какой такой теории ? закон ома никто не менял вроде :)

U = I * R

если у тебя упадёт напряжение
R - константа
то что дожно случится с I(ток) ????? тоже упасть :)))))

просто контроллер потише насосом в эти моменты крутит ;)))
[/b]
правильно говоришь Вадим :) но,
приведённое тобой уравнение уместно для расчёта силы тока потребителей, работающих без нагрузки
а я вот про что:

P = V * A

т.к. в нашем случае нагрузка постояна,то я немножко поясню:

ваты(скажем так: обьём работы)- это произведение разности потенциалов(вольты) на которое расчитан потребитель, на силу тока(амперы) которое испытывает обмотка и трущиеся щётки при нагрузке.
отсюда следует, короче говоря:
упало напряжение , возврастёт сила тока действующая на вышеуказанные елементы ел.двигателя т.к.объём работы постоянен: прокачивается топливо,преодоливается трение и т.д.
т.е. создаётся сопротивление вращению якоря эл.двигателя, а это приводит увеличению искрообразования контактной группы, и увеличению t всей электропроводящей части цели учавствующей образовании магнитного поля(обмотки)

вот почему горят болгарки, вся эл.техника отдалённых деревнях с пониженным напряжением...
если вобщеми коротко, то так :D

Yuri_vr4 30.06.2007 01:33

Для моторов постоянного тока скоростью вращения можно управлять только с помощью напряжения, на него подаваемого :)
P - не константа, а зато R - она.


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru