![]() |
зад авто, низко слишком
Други. Такая вещь. Поменял амморты на эксель джи, задние газ.
Было все ничо вроде, пружины те же, оригинал. Потом как то жопа просела. Поменял пружины на б/у. Так вот в чем вопрос. Как то низка жопа. Как ее поднять? может пружины не айс и купить новые? а что насчет аммортов? Может что то другое? Чиркает когда в авто народ сзади. Диски 17. Как насчет на зад кони спорт поставить? есть ли там завышение? фото завтра покажу как у меня щас. |
передние резанные пружины на зад поставь...тема недавно обсуждалась.
|
у меня нету передних лишних ))))
|
а коней (тот самый "спорт", кстати, под занижение, а не завышение) и других задних, стало быть, валом, да?
варианта решения два: или менять пружины, или ставить проставки, но проставки, хоть и проще, жесткость пружин оставят ту же и останется тот жен гамак, только выше потому ставь или задние пружины живые (никаких k-flex'ов) или забери у кого угодно б.у. передние пружины с япы иль евро и по факту спиливай болгарином витки до получения искомого резалта |
|
что "как тут"?
"такое же, только другое"? )) |
было так, щас еще ниже стало. Может от барахла в багажнике. Но езжу почти всегда один. Сзади редко кто есть.
|
Пружины задние слишком мягкие...ставь оригинал от веера, или ОБК кросс на веер.
У меня так перед(к-флекс) просел за пол-года:( |
Да, такой "ход конем" "каябы" мне тоже совсем не понравился..
Сейчас отдал их как раз для эксперимента на корме овощной.. сдается, что с одной металлобазы с суплексом родом они |
А каяба массовые овощ-пружины не делает оказывается, заказывает на стороне, и, всё прально, у суплекса - а у того только на овощ...
|
пружины оригинал у меня, а вот амморты каяба, ексель джи
|
Ну, х.з тада. Я себе пружины обк со стойками каяба на легу поставил - зад торчит.
|
Фото есть?
|
|
это уж слишком низко )))))
думаю может заварить 3 двери и ездить спокойно )))) |
Выложу вечером.
|
у меня осчусчение что каяба паленая. у меня через год аморты тож просели, пружины в норме:(
где покупать норм каябу я хз.:( |
что значит амортизаторы просели?
|
Каяба, вроде, двухтрубная, ее прокачивать надо перед установкой.
Непрокачал = приблизил смерть. Ну по крайней мере, по мануалам так. Хотя слышал, что некоторые на это кладут - но это их личное дело. По поводу паленой каябы пройдись поиском по мицу конфе авто.ру - вроде была такая тема года 3-4 назад. |
что значит прокачивать? я ничего не прокачивал? может просели амморты все таки? поменял пружины, поставил б/у, но они как новые. Хватило на месяц, может все таки причина в аммортах?
|
Гугл в помощь.
Ну вот, например: http://autozone.jimdo.com/амортизаторы-kayaba/ Правда я не вчитывался, что именно там написано и не вдумывался, то же само ли проделывали ли с моей каябой. Гугли, читай. |
Эдуард, спасибо большое, понял что у меня умерли амморты. Причем сильно, раньше не было, сейчас гремят стойки, значит это амморты.
|
Да не за что, тема-то с прокачкой каябы, на самом деле, древняя, как удобрение мамонта: еще лет 5 назад были бурные обсуждения на автору среди галантоводов.
Не унывай, может дело и не в стойках. Опять же, бытовало мнение, что если поставить амморти на авто, через определенный пробег они сами прокачаются (здесь уже ничего не подскажу, ибо просил механников сделать все в соответствии с мануалом). |
покупал на ниссан дорогущие передние стойки каяба. плохо прокачал, правая умерла.
|
Имхо, прокачка - бред.
|
| Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru