форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   тнвд для 4g93 пригоден для ремонта??? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9446)

Vitaly 19.07.2010 11:07

тнвд для 4g93 пригоден для ремонта???
 
тнвд для 4g93 пригоден для ремонта???где достать плунжера???:(

Enzo 19.07.2010 11:49

www.mek1.ru, там исчи.

34rus 19.07.2010 11:52

на 93 стояло 2 поколения тнвд. вот 2 чинится. 1 - принято что нет.

Тамерлан 19.07.2010 12:37

Если "плунжера", то у тебя скорее первого поколения, тогда не ремонтируется, меняй на 2-3 поколение в сборе и все. Как это сделать - http://www.mek1.ru/

BOBAH 19.07.2010 13:54

Цитата:

Сообщение от 34rus (Сообщение 198168)
на 93 стояло 2 поколения тнвд. вот 2 чинится. 1 - принято что нет.

3х поколений стоят... т.к. есть 93й с седии и эл дросселем

34rus 19.07.2010 18:18

седию не счупал. у автора легнум.
спасибо. буду знать.

Алёха 16.10.2014 14:23

куплю тнвд 2 поколения можно не рабочий

Данила 16.10.2014 14:47

а что именно нужно? лежит у меня один

Константи 04.01.2015 11:52

1 поколение условно неремонтопригодно
2 поколение ремонтопригодно но из за конструктива бесконечно полировать пластины с лепестковвми клапанами нельзя, т.к. они утоньшаются и перестают держать давление тк корпус их не обжимает
3 поколение наиболее простое и ремонтопригодное, пакет пластин можно хоть сколько полировать, они зажимаются гайкой и утоньшение пластин не играет роли. Критична только выработка на гофре-цилиндре который собственно бенз качает. 1-2поколение взаимозаменяе ы с некоторыми ухищрениями (мек1 в помощь), 3 поколение несовместимо с ними, там другая гбц и привод самого тнвд.

Timoha 10.01.2015 01:18

Есть новый насос, покупали за 40000. Отдам за 15000р

Добавлено через 18 секунд
2го поколения

Baldey 10.01.2015 03:42

Есть и первого и второго с трубками, цены более чем приемлимые.

VVV121 10.01.2015 12:45

Цитата:

Сообщение от Константи (Сообщение 644076)
3 поколение несовместимо с ними, там другая гбц и привод самого тнвд.

ГБЦ-то здесь при чем? Она только на 94 моторе отличается, там вообще прямой привод ТНВД от кулачка распредвала. На 64, к примеру, стояло и 2 и 3 поколение, ГБЦ одна, привод тоже. На 93 тоже.
2 и 3 поколение отличаются размерами пластин, невзаимозаменяемые.

Серёга-45 10.01.2015 19:26

VVV121, 2 и 3 совсем различаются нечем не похоже ,3 это таблетка типа коробки прямоугольной,а второе там свистец привод плюс секция высокого давления,и на галанте если стоял 2 тнвд это голову сломать чтобы 3 поставить,я таких не разу не видел переделок.

Neos 10.01.2015 21:04

Сделать можно, но это нахрен не нужно, т.е. прикрутить голову с таблеткой.
Мы часто ставим 93-й мотор от цедии вместо 93-го мотора галанта.

VVV121 10.01.2015 22:28

Цитата:

Сообщение от Серёга-45 (Сообщение 645581)
VVV121, 2 и 3 совсем различаются нечем не похоже ,3 это таблетка типа коробки прямоугольной,а второе там свистец привод плюс секция высокого давления,и на галанте если стоял 2 тнвд это голову сломать чтобы 3 поставить,я таких не разу не видел переделок.

Парни, вы издеваетесь? :-) Я ТНВД видел, наверное, больше, чем весь клуб, вместе взятый :) И чем второе поколение от 3 (оно же 4-е), я, как бы, в курсе :-) Но на том же 2.4 GDI галантовском посадочное место под привод ТНВД - ОДИНАКОВОЕ, ибо башка не менялась в течение всего времени производства. Так что поставить вместо 2 поколения третье - вполне можно, отличий там не так много. И ничего ломать не надо, включая голову.

Добавлено через 1 минуту
P.S. Самый звездатый вариант для "апгрейда" мотора 1.8 (4G93GDI) - башка от 94 мотора в сборе с ТНВД и рампой.

Серёга-45 10.01.2015 22:44

VVV121, самый звездатый вариант это на*** выкинуть этот мотор который не едит ни хера и мозг иногда выносит,это самое правильное.
честно я не видал 2.4 GDI у нас в городе таких нет,но заодно 93 и 94 есть,и как с 94 впихнуть на 93 это пистец они даже в разных местах на гбц стоят,это *** на шариоте тнвд таблетка уже с каким то своим приводом хз как что он куда крепится ,тогда может можно и то хз,*** такой гемор

Добавлено через 2 минуты
VVV121, ох и выдумщик я смотрю ты знатный,за все время производства,ты че на заводе у них вкалывал в литейки?

VVV121 10.01.2015 22:50

Цитата:

Сообщение от Серёга-45 (Сообщение 645650)
но заодно 93 и 94 есть,и как с 94 впихнуть на 93 это пистец они даже в разных местах на гбц стоят

Ну я вообще-то об этом писал выше, на 94 прямой привод ТНВД. Но на 64 моторе привод, и там с 2000г пошло 3 поколение.

Цитата:

Сообщение от Серёга-45 (Сообщение 645650)
VVV121, ох и выдумщик я смотрю ты знатный,за все время производства,ты че на заводе у них вкалывал в литейки?

Дружище, просто в отличие от тебя, диванного теоретика, я умею пользоваться справочной информацией. В частности, оригинальным каталогом запчастей ASA. Так вот, для кузова EA3A (это, если ты не в курсе, галант с двигателем 4G64 GDI объемом 2.4л) каталог выдает один единственный номер ГБЦ на весь период производства данной модели.
Так что это не я выдумщик, а у тебя с матчастью туговато.

Серёга-45 11.01.2015 07:53

VVV121, матчасть мне пох,я сам эти тнвд переделывал

Enzo 11.01.2015 09:21

VVV121, покажи фоточку таблетки с галанта 2,4?

Константи 11.01.2015 12:09

Вроде как у 2 поколения на гбц нет посадочного под 3 поколение. Насчет поставить на гбц 3 поколение тнвд 2 поколения думаю это возможно, но детально не рассматривал и не сравнивал гбц. Из опыта-две переборки тнвд 3 поколения и помощь товарищу в капиталке 93 мотора со 2 поколением тнвд. А вообще согласен, джедай хорош на хорошем бензе, при частой чистке и трассовых пробегах. Когда гнал свой легнум с другого города, по трассе расход был чуть ли не 7л (зимой в -15 и на полноприводной леге). Но как только начал ездить по городу-уже знакомые по предыдущему галанту 4г94 13л на сотню. да и голову шатать он умеет, то ездишь радуешься, то глюки, плавание оборотов и прочие приколы. Ладно хоть мотор живой и заводится даже в -30 нормально.

Baldey 11.01.2015 12:51

До свапа был 93-й, кроме масложора вообще никаких проблем при нормальном отношении, кстати первого поколения. Не наговаривайте не него, и прет, и бенз нюхает.

VVV121 11.01.2015 15:39

Цитата:

Сообщение от Enzo (Сообщение 645742)
VVV121, покажи фоточку таблетки с галанта 2,4?

На праворульных их не было. Только Европа. Фоток, уж извини, я не делал - на кой они мне нужны? Я машины чиню, а не фотографирую.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Серёга-45 (Сообщение 645738)
матчасть мне пох

Ну это многое объясняет.


Цитата:

Сообщение от Серёга-45 (Сообщение 645738)
я сам эти тнвд переделывал

Ну я-то, понятно, их только во сне видел.

Enzo 11.01.2015 17:32

VVV121, какой тогда смысл говорить про корячку таблетки с европы, это не япония которая на каждом углу валяется. Скорее европеец себе 2ое поставит с япа.

VVV121 11.01.2015 17:35

Цитата:

Сообщение от Enzo (Сообщение 645906)
VVV121, какой тогда смысл говорить про корячку таблетки с европы, это не япония которая на каждом углу валяется.

Ну если ты перечитаешь ветку, то увидишь, про "корячку" разговор начал совсем не я.

Цитата:

Сообщение от Enzo (Сообщение 645906)
Скорее европеец себе 2ое поставит с япа.

Европеец просто отремонтирует ТНВД :-)

akimo 11.01.2015 18:58

есть насос MD 367149 таблетка с 93 мотора рабочий 100 % давление держал на ура


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru