![]() |
тнвд для 4g93 пригоден для ремонта???
тнвд для 4g93 пригоден для ремонта???где достать плунжера???:(
|
www.mek1.ru, там исчи.
|
на 93 стояло 2 поколения тнвд. вот 2 чинится. 1 - принято что нет.
|
Если "плунжера", то у тебя скорее первого поколения, тогда не ремонтируется, меняй на 2-3 поколение в сборе и все. Как это сделать - http://www.mek1.ru/
|
Цитата:
|
седию не счупал. у автора легнум.
спасибо. буду знать. |
куплю тнвд 2 поколения можно не рабочий
|
а что именно нужно? лежит у меня один
|
1 поколение условно неремонтопригодно
2 поколение ремонтопригодно но из за конструктива бесконечно полировать пластины с лепестковвми клапанами нельзя, т.к. они утоньшаются и перестают держать давление тк корпус их не обжимает 3 поколение наиболее простое и ремонтопригодное, пакет пластин можно хоть сколько полировать, они зажимаются гайкой и утоньшение пластин не играет роли. Критична только выработка на гофре-цилиндре который собственно бенз качает. 1-2поколение взаимозаменяе ы с некоторыми ухищрениями (мек1 в помощь), 3 поколение несовместимо с ними, там другая гбц и привод самого тнвд. |
Есть новый насос, покупали за 40000. Отдам за 15000р
Добавлено через 18 секунд 2го поколения |
Есть и первого и второго с трубками, цены более чем приемлимые.
|
Цитата:
2 и 3 поколение отличаются размерами пластин, невзаимозаменяемые. |
VVV121, 2 и 3 совсем различаются нечем не похоже ,3 это таблетка типа коробки прямоугольной,а второе там свистец привод плюс секция высокого давления,и на галанте если стоял 2 тнвд это голову сломать чтобы 3 поставить,я таких не разу не видел переделок.
|
Сделать можно, но это нахрен не нужно, т.е. прикрутить голову с таблеткой.
Мы часто ставим 93-й мотор от цедии вместо 93-го мотора галанта. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту P.S. Самый звездатый вариант для "апгрейда" мотора 1.8 (4G93GDI) - башка от 94 мотора в сборе с ТНВД и рампой. |
VVV121, самый звездатый вариант это на*** выкинуть этот мотор который не едит ни хера и мозг иногда выносит,это самое правильное.
честно я не видал 2.4 GDI у нас в городе таких нет,но заодно 93 и 94 есть,и как с 94 впихнуть на 93 это пистец они даже в разных местах на гбц стоят,это *** на шариоте тнвд таблетка уже с каким то своим приводом хз как что он куда крепится ,тогда может можно и то хз,*** такой гемор Добавлено через 2 минуты VVV121, ох и выдумщик я смотрю ты знатный,за все время производства,ты че на заводе у них вкалывал в литейки? |
Цитата:
Цитата:
Так что это не я выдумщик, а у тебя с матчастью туговато. |
VVV121, матчасть мне пох,я сам эти тнвд переделывал
|
VVV121, покажи фоточку таблетки с галанта 2,4?
|
Вроде как у 2 поколения на гбц нет посадочного под 3 поколение. Насчет поставить на гбц 3 поколение тнвд 2 поколения думаю это возможно, но детально не рассматривал и не сравнивал гбц. Из опыта-две переборки тнвд 3 поколения и помощь товарищу в капиталке 93 мотора со 2 поколением тнвд. А вообще согласен, джедай хорош на хорошем бензе, при частой чистке и трассовых пробегах. Когда гнал свой легнум с другого города, по трассе расход был чуть ли не 7л (зимой в -15 и на полноприводной леге). Но как только начал ездить по городу-уже знакомые по предыдущему галанту 4г94 13л на сотню. да и голову шатать он умеет, то ездишь радуешься, то глюки, плавание оборотов и прочие приколы. Ладно хоть мотор живой и заводится даже в -30 нормально.
|
До свапа был 93-й, кроме масложора вообще никаких проблем при нормальном отношении, кстати первого поколения. Не наговаривайте не него, и прет, и бенз нюхает.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата:
|
VVV121, какой тогда смысл говорить про корячку таблетки с европы, это не япония которая на каждом углу валяется. Скорее европеец себе 2ое поставит с япа.
|
Цитата:
Цитата:
|
есть насос MD 367149 таблетка с 93 мотора рабочий 100 % давление держал на ура
|
| Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru