![]() |
Аккамулятор,давление масла
Суть проблемы!При различных обстоятельствах загораются абсолютно синхронно две лампы,давление и аккум,может загореться на несколько мили секунд,может на 3 секунды и причем это вспыхивание возникает обсолютно спонтанно,на холодную горячуюю,на высоких оборотах на холостых,на 40 километрах на 130,не важно,что за ***?Единственное что мне известно что у меня щеткам пипец приходит,на холостых немного тусклее горит,тахометр не прыгает,двиг работает нормально не дергается и не троит.
|
Скрей всего не давление масла загорается, а уровень масла - жёлтая лейка, подчёркнутая волнистой линией. Давление - красная лейка без подчёркивания.
Если так, то чини генератор, ибо лампы уровня масла и заряда АКБ горят синхронно при отсутствии зарядки. |
щетки на генераторе посмотри
|
+1 за генератор... лампы загораются синхронно...
|
Ага. При глюках генератора загорается иконостас: АКБ + красная масленка масленка... У меня, кажется, еще и желтая загоралась.
|
***** регулятору напряжения. Прикуривал кого ?? или может клемму снимал одевал на заведенной ?? - от этого оно погибает..
|
А бывает, что погибает молча, без лампочки. У меня когда силовой контакт закис -- ничего не зажглось. Только на МКАДе под Варшавкой магнитола вырубилась :) Померял напряжометром АКБ -- 9 вольт. До дома не доехал полтора км :)
|
Такая же фигня была, месяц уже не проявляется, проверю генератор)
|
Я себе после такого генер поменял. Замкнула внешняя обмотка...
|
Цитата:
А сильно геморно гену снимать,чет я так посмотрел,неудобно как то! |
Раз так, то очень вероятно, что кто-то в приборке запараллелил эти 2 лампы, чтоб скрыть от покупашки некие проблемы, например с давлением масла:bn:, ибо ну никак вместе эти лампочки гореть не должны, разве лишь при включении зажигания.
|
Я уже год езжу на нем,но до этого никогда не было такого,я понимаю что у этих двух лампочек связь только электрическая,возможно что проблемы с давлением,а где то коротит на другую лампочку и наоборот.
|
Goshin, ошибаешься :) Две лампочки -- это известная фишка на ЕА/ЕС.
|
Валя, я знаю, что уровень масла и зарядка вместе запитаны, с белого провода возбуждения генератора идёт ответвление на реле лампы уровня масла. Но с лампочки давления у лампочки зарядки всего лишь общий плюс!
Провод после датчика давления идёт на лампу давления, никуда не ответвляясь, соответственно, лампа давления не может получить минус с другого провода, только если это не колхоз. Ткните меня рылом в схему, если я не прав. |
а разве на еa/ec есть датчик уровня масла?
Добавлено через 3 минуты и правда есть, не знал :D Добавлено через 20 минут только вот в схеме его чего-то не видно.. |
все есть, кури схему не разбадяживая ничем))
|
У себя видел только разьем электропроводки,а лампы на приборке нет,проблема ушла,перестал глохнуть,лампы уже не загораются,все таки наверное из за жары,потому как когда были эти проблемы у нас было +39,а климат показывал +43,теперь все нормально,температура на улице немного упала и все закончилось.Но нихрена не приятно,когда посреди ровной дороги на разгоне и при обгоне ты глохнешь.
|
Недостаточный уровень масла - желтая лейка был только на еворпейке,на япах не встречал,по теме,у тя в проводке дело,чьи то руки полазили,ищи косяк срочно, пока не подал в раздел "КУПЛЮ" проводку торпедную.
|
А че сейчас не загораются?Я машину почти всю перетряхнул,сам все видел,щупал,трогал,чьи то шаловливые руки исключаются,на свои грешить не могу.
|
| Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru