![]() |
Помоги новичку, хочу разобраться за счет чего поднимается давление в турбинах (тему про прошивку проштудировал) непонятно, как мозги регулируют, какое давление турбина должна создавать ? К турбинкам никакой электроники не подходит (вроде :blink: ). Направьте куданить почитать.
|
Прочитай форум. В теме про мозги как раз указано, как МОЗГИ регулируют давление. Турбины всегда крутятся. Давление регулируются сбросом этого самого давление. С установленным бустером его регулирует соленойд самого буст контролера.
|
Так значит, если мозг не завязан на каждую из турб в отдельности, значит возможно установить турбинки разных типов.. скажем одну 04 другую 06 (проблемы установки пока не рассматриваются), при этом мы добьемся уменьшения турболага при достижении цели в 500 бешенных пони. Так ли это в теории, или все таки ошибаюсь??? Просветите , плиз!!
|
У тя обе будут дуть столько на сколько настроен бустконтроллер.
|
Да, это я понял... наверное неверно выразился..... Я имел ввиду вот что: цель - 500 сильный авто, данные кобылки можно получить от TD06 , но при этом будет иметь место - большой турболаг, который хотелось бы сократить при помощи другой турбинкой, скажем TD04. Возможно ли такое....
Ведь получается. что на низах начинает работать 04, а затем подхватывает 06, соответственно турболаг будет обуславливаться начолом раскрутки 04.... Пожалуйста сильно не пинайте - новенький я :P |
Кстати, только в голову пришло........
А не будет ли плохо 04 -ой , при такой раскрутке? |
<div class='quotetop'>Цитата(Сугроб @ 9.7.2007, 15:59) [snapback]14019[/snapback]</div>
Цитата:
или тебе надо будет как-то строить это хозяйство основываясь на двух буст контроллерах! что бы не передуть 04 и недодуть 06 :) |
Ок, пасибки.......... Будем думать. ;)
|
Удачи!!!! :)
Если чего надумаешь - вэлкам!!!! B) |
А че ты экономишь чтоль? Две 06 никак?
|
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 9.7.2007, 20:11) [snapback]14034[/snapback]</div>
Цитата:
Вообще в таких случаях ставят компрессор, который работает в диапазоне 1000-4000тыс., а дальше уже большие турбы качают, но только гиморно это реализовать. |
Не надо изобретать лисапедов! Все уже придумано до нас - секвентальное твин-турбо есть в частности на легаси Б4 и аристе. Можно посмотреть как все там устроено, но сразу говорю - есть сложности. При бустапе секветналку обычно убирают, делают параллель, т.к. для той же аристы предел наддува на секвенталке около 450лыс.
|
И у кого есть возможность глянуть на легаси .... поделитесь инфой!
|
<div class='quotetop'>Цитата(.::Demon::. @ 10.7.2007, 8:30) [snapback]14049[/snapback]</div>
Цитата:
|
| Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru