форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   буст (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=985)

me_andry@ 08.07.2007 20:26

Помоги новичку, хочу разобраться за счет чего поднимается давление в турбинах (тему про прошивку проштудировал) непонятно, как мозги регулируют, какое давление турбина должна создавать ? К турбинкам никакой электроники не подходит (вроде :blink: ). Направьте куданить почитать.

Valek 08.07.2007 21:32

Прочитай форум. В теме про мозги как раз указано, как МОЗГИ регулируют давление. Турбины всегда крутятся. Давление регулируются сбросом этого самого давление. С установленным бустером его регулирует соленойд самого буст контролера.

Сугроб 09.07.2007 13:21

Так значит, если мозг не завязан на каждую из турб в отдельности, значит возможно установить турбинки разных типов.. скажем одну 04 другую 06 (проблемы установки пока не рассматриваются), при этом мы добьемся уменьшения турболага при достижении цели в 500 бешенных пони. Так ли это в теории, или все таки ошибаюсь??? Просветите , плиз!!

Valek 09.07.2007 14:51

У тя обе будут дуть столько на сколько настроен бустконтроллер.

Сугроб 09.07.2007 15:40

Да, это я понял... наверное неверно выразился..... Я имел ввиду вот что: цель - 500 сильный авто, данные кобылки можно получить от TD06 , но при этом будет иметь место - большой турболаг, который хотелось бы сократить при помощи другой турбинкой, скажем TD04. Возможно ли такое....

Ведь получается. что на низах начинает работать 04, а затем подхватывает 06, соответственно турболаг будет обуславливаться начолом раскрутки 04....

Пожалуйста сильно не пинайте - новенький я :P

Сугроб 09.07.2007 15:59

Кстати, только в голову пришло........

А не будет ли плохо 04 -ой , при такой раскрутке?

VR-4Fan 09.07.2007 17:44

<div class='quotetop'>Цитата(Сугроб @ 9.7.2007, 15:59) [snapback]14019[/snapback]</div>
Цитата:

Кстати, только в голову пришло........

А не будет ли плохо 04 -ой , при такой раскрутке?
[/b]
Ей будет хана!!!
или тебе надо будет как-то строить это хозяйство основываясь на двух буст контроллерах!
что бы не передуть 04 и недодуть 06 :)

Сугроб 09.07.2007 17:54

Ок, пасибки.......... Будем думать. ;)

VR-4Fan 09.07.2007 18:21

Удачи!!!! :)
Если чего надумаешь - вэлкам!!!! B)

Valek 09.07.2007 20:11

А че ты экономишь чтоль? Две 06 никак?

.::Demon::. 10.07.2007 08:30

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 9.7.2007, 20:11) [snapback]14034[/snapback]</div>
Цитата:

А че ты экономишь чтоль? Две 06 никак?
[/b]
Потому что две 06 начнут дуть где-то на 4тыс. оборотов, а пока не раскрутишь двиг до этих оборотов будешь атмосферником :)
Вообще в таких случаях ставят компрессор, который работает в диапазоне 1000-4000тыс., а дальше уже большие турбы качают, но только гиморно это реализовать.

DenVik 10.07.2007 09:58

Не надо изобретать лисапедов! Все уже придумано до нас - секвентальное твин-турбо есть в частности на легаси Б4 и аристе. Можно посмотреть как все там устроено, но сразу говорю - есть сложности. При бустапе секветналку обычно убирают, делают параллель, т.к. для той же аристы предел наддува на секвенталке около 450лыс.

Сугроб 10.07.2007 11:32

И у кого есть возможность глянуть на легаси .... поделитесь инфой!

Valek 10.07.2007 13:04

<div class='quotetop'>Цитата(.::Demon::. @ 10.7.2007, 8:30) [snapback]14049[/snapback]</div>
Цитата:

Потому что две 06 начнут дуть где-то на 4тыс. оборотов, а пока не раскрутишь двиг до этих оборотов будешь атмосферником :)
Вообще в таких случаях ставят компрессор, который работает в диапазоне 1000-4000тыс., а дальше уже большие турбы качают, но только гиморно это реализовать.
[/b]
А *** люди ставят 06 чтоб до 3000 ездить?? Фписту. если хошь надуть, то наверно для драга. а так *** надо?


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru