![]() |
Посмотрел тут пару каталогов:
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/galant/ http://www.autoagency.ru/index.php?a=cat&cid=823 и не понял: ставился ли 6А13 нетурбо на праворульные галанты/легнумы? Интересуют пострейстайлы галантов/легнумов ЕА, ну или просто ЕА (дорейстайлы тоже). Судя по этим каталогам - нет, но фиг знает (может я не туда заглянул)... Если ставился, то сколькисильные это двигатели были? Нетурбо 6А13 отличается от турбо 6А13 по маркировке двигателя? Скажем, турбо 6А13Т или 6А13GTE, а не турбо просто 6А13? Или таких отличий нет, маркировка одинакова, в ПТС (свидетельстве о регистрации) и для турбо и для нетурбо пишется 6А13, и отличить один от друго по маркировке двигателя в ПТС (свидетельстве о регистрации) возможности нет? Все вышепоставленные вопросы действительны и по 6А13 для европы. Информация нужна для убивания табуна под капотом после того, как авто уже стоит на учете в РФ. В случае положительного/отрицательного исхода отпишу процедуру: как что делать, куда идти. |
иди в akita-motors.ru
Если машина уже светилась с 280, то занижать лучше по всем правилам (мне умные люди советывали). Маркировка 6а13 везде. атмо+2вала=175 только у легнумов, турба+2вала=280/260 , атмо+1вал=163. |
<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 11.7.2007, 0:32) [snapback]14112[/snapback]</div>
Цитата:
Потом уже в Акиту. Они делают вышеперечисленные работ. После чего, делается заключение НАМИ. Помом снова в МРЭО - вносить изменения в ПТС. Ну вот, в принципе и описал процедуру. :-) <div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 11.7.2007, 0:32) [snapback]14112[/snapback]</div> Цитата:
В Аките утверждали, что маркировка отличается, поэтому и задал вопрос, про отличия в маркировке. Спасибо. |
6A13TT мотор же называют..
|
<div class='quotetop'>Цитата(shootNICK @ 11.7.2007, 17:26) [snapback]14164[/snapback]</div>
Цитата:
|
Везде только 6а13 без ТТ пишут. Удобно государство наябывать :) :) :)
|
просто государство у нас такое...с ОЪЁМА нужно брать,как во многих странах мира.
|
И здесь не согласен. С объема уже пробовали - те же яйца. Брать надо с ВЕСА, т.к. основная идея налога - восстановить дороги. ни объем, ни лошади не имеют прямой сязи с ущербом для дорожного полотна.
|
<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 12.7.2007, 10:22) [snapback]14212[/snapback]</div>
Цитата:
|
Мда, главное не забывать в какой стране живем.
|
2 момента:
1. Транспортный налог не является таковым по сути. Это единственный, если не считать налог на прибыль, который идет в местный бюджет. Т.е. бюджетообразующий налог для регионов. Соответственно, чем больше - тем лучше для местного бюджета. Расходуются эти средства не только, и отнюдь не на дорожные нужды. Раньше было пороще, когда часть НДС, уплачиваемого в федеральный бюджет возвращалась в местные бюджеты. Но в 2000-м эту лавочку прикрыли. Правильно или нет - хз. Но теперь местные бюджеты сами выкручиваются как могут. Налоговым кодексом разрешено регионам увеличивать указанные ставки до 5-ти раз. В СПБ и области как раз в 5 раз и увеличили. 2. Транспортный налог способу взымания является налогом на роскошь: плятят больше те, кто может себе позволить купить мощные авто. Соответственно требовать его корреляции от тоннажа или объема - ну... этого, ИМХО, не будет. Такова нынешняя реальность: налог на роскошь. Кстати, во многих странах он включен в стоимость топлива. Соответственно учитывается мощность+объем+прожорливость. И тратится на дорожные нужды. Но у нас - см. пп 1-2. |
С веса - отлично получается.
А ещё на ГТО замеры пробега делать. Мы на работе считали формулу Налог = вес*пробег/10000 (р) Нормальная формула, по моему честно получается. |
| Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru