форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Подскажите по 6А13 турбо и нетурбо (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=991)

Edward 10.07.2007 23:55

Посмотрел тут пару каталогов:
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/galant/
http://www.autoagency.ru/index.php?a=cat&cid=823
и не понял: ставился ли 6А13 нетурбо на праворульные галанты/легнумы? Интересуют пострейстайлы галантов/легнумов ЕА, ну или просто ЕА (дорейстайлы тоже).
Судя по этим каталогам - нет, но фиг знает (может я не туда заглянул)...
Если ставился, то сколькисильные это двигатели были?
Нетурбо 6А13 отличается от турбо 6А13 по маркировке двигателя? Скажем, турбо 6А13Т или 6А13GTE, а не турбо просто 6А13? Или таких отличий нет, маркировка одинакова, в ПТС (свидетельстве о регистрации) и для турбо и для нетурбо пишется 6А13, и отличить один от друго по маркировке двигателя в ПТС (свидетельстве о регистрации) возможности нет?

Все вышепоставленные вопросы действительны и по 6А13 для европы.

Информация нужна для убивания табуна под капотом после того, как авто уже стоит на учете в РФ.

В случае положительного/отрицательного исхода отпишу процедуру: как что делать, куда идти.

Yuri_vr4 11.07.2007 00:32

иди в akita-motors.ru

Если машина уже светилась с 280, то занижать лучше по всем правилам (мне умные люди советывали). Маркировка 6а13 везде. атмо+2вала=175 только у легнумов, турба+2вала=280/260 , атмо+1вал=163.

Edward 11.07.2007 00:52

<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 11.7.2007, 0:32) [snapback]14112[/snapback]</div>
Цитата:

иди в akita-motors.ru
[/b]
Так я так и собираюсь. Но там не только в Акиту идти надо. Сначала в МРЭО идти надо, заявление писать по форме на нач. МРЭО (прошу разрешить уменьшение мощности турбированного двигателя 6А13 до мощности нетурбированного двигателя 6А13 посредством переделки впуска, выпуска, головок блоков цилиндров), разрешение получать и только потом в Акиту... Не просто же так Акита авто переделываеть будет.
Потом уже в Акиту. Они делают вышеперечисленные работ. После чего, делается заключение НАМИ.
Помом снова в МРЭО - вносить изменения в ПТС.
Ну вот, в принципе и описал процедуру. :-)
<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 11.7.2007, 0:32) [snapback]14112[/snapback]</div>
Цитата:

Маркировка 6а13 везде. атмо+2вала=175 только у легнумов, турба+2вала=280/260 , атмо+1вал=163.
[/b]
Ок, нашел: что-то я легнумы не глянул. :-)
В Аките утверждали, что маркировка отличается, поэтому и задал вопрос, про отличия в маркировке.
Спасибо.

shootNICK 11.07.2007 17:26

6A13TT мотор же называют..

Sprint 11.07.2007 21:44

<div class='quotetop'>Цитата(shootNICK @ 11.7.2007, 17:26) [snapback]14164[/snapback]</div>
Цитата:

6A13TT мотор же называют..
[/b]
Называть то его называют, но в свидетельстве о регистрации, во всяком случаи у меня написано просто 6a13.

Valek 12.07.2007 00:16

Везде только 6а13 без ТТ пишут. Удобно государство наябывать :) :) :)

BRIAN 12.07.2007 03:14

просто государство у нас такое...с ОЪЁМА нужно брать,как во многих странах мира.

DenVik 12.07.2007 10:22

И здесь не согласен. С объема уже пробовали - те же яйца. Брать надо с ВЕСА, т.к. основная идея налога - восстановить дороги. ни объем, ни лошади не имеют прямой сязи с ущербом для дорожного полотна.

VR-4Fan 12.07.2007 11:20

<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 12.7.2007, 10:22) [snapback]14212[/snapback]</div>
Цитата:

Брать надо с ВЕСА, т.к. основная идея налога - восстановить дороги. ни объем, ни лошади не имеют прямой сязи с ущербом для дорожного полотна.
[/b]
Вот здесь полностью с тобой согласен :)

shootNICK 12.07.2007 15:52

Мда, главное не забывать в какой стране живем.

Edward 12.07.2007 23:42

2 момента:

1. Транспортный налог не является таковым по сути. Это единственный, если не считать налог на прибыль, который идет в местный бюджет. Т.е. бюджетообразующий налог для регионов. Соответственно, чем больше - тем лучше для местного бюджета. Расходуются эти средства не только, и отнюдь не на дорожные нужды.
Раньше было пороще, когда часть НДС, уплачиваемого в федеральный бюджет возвращалась в местные бюджеты. Но в 2000-м эту лавочку прикрыли. Правильно или нет - хз.
Но теперь местные бюджеты сами выкручиваются как могут. Налоговым кодексом разрешено регионам увеличивать указанные ставки до 5-ти раз. В СПБ и области как раз в 5 раз и увеличили.

2. Транспортный налог способу взымания является налогом на роскошь: плятят больше те, кто может себе позволить купить мощные авто. Соответственно требовать его корреляции от тоннажа или объема - ну... этого, ИМХО, не будет. Такова нынешняя реальность: налог на роскошь.

Кстати, во многих странах он включен в стоимость топлива. Соответственно учитывается мощность+объем+прожорливость. И тратится на дорожные нужды. Но у нас - см. пп 1-2.

Valek 13.07.2007 20:58

С веса - отлично получается.
А ещё на ГТО замеры пробега делать.
Мы на работе считали формулу Налог = вес*пробег/10000 (р)
Нормальная формула, по моему честно получается.


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru