Показать сообщение отдельно
17.05.2009, 19:23   #34
zurdo

Местный
 
Адрес: Омсква
Авто: Subaru Forester 2.0 turbo MT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 212




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
могу сказать одно что если возьмеш джедай ,потом пожалееш когда начнет холостой пропадать или обороты гулять а это на джидае рано или поздно вылезет,и когда тебе объявят ценник за ремонт топливной системы,вообще прозрееш.
так что мой те совет если тот вр не уставший то бери его и не парся,а если будет край кокда либо по финансам ,то вр продаш быстро ,а джедая зае...шся

не надо пугать джедаем. все уже далается - спецы есть. люди тут новую черту джедайного мотора открыли: "сверхэкономичные GDI моторы при эксплуатации в российский условиях ведет к обратному эффекту - экономичность становиться как у заряженных авто"
zurdo вне форума Перейти в начало страницы