Показать сообщение отдельно
25.05.2009, 14:53   #1
mike1

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Legnum, EC3W, 4G64, Viento, '00
Имя: Михаил
Сообщений: 35




По умолчанию Приобретение Galant VR4, E84A, 6A12TT

Приветствую всех.
В вашем стане я пока что новенький. Только поглядываю пока на Митсу, но никогда ими не владел, хотя и нравились всегда. До этого всю жизнь ездил на Хондах.

И вот, глаз запал у меня на Galant VR4 1992 года в кузове E84A с мотором 6A12 турбо. Коробка - автомат. Хочется его приобрести, но опыта ни с Митсу ни вообще с турбовыми автомобилями пока не имел. Подскажите, плиз, на что больше обратить внимание, может быть есть какие-то нюансы или слыбае места, как, например, слабые автоматы у турбовых MMC RVR в 23 кузове.
Ну и по цене: 160 килорублей за такой аппарат - это нормально, дорого или дешево?

Кстати, очень интересно, как с запчастями на такую машину?
Есть ли у вас в клубе обладатели таких авто? Очень хотелось бы пообщаться с ними.

Так же интересны некоторые технические моменты. Двигатель, насколько я понимаю с двумя турбинами. Обе турбины одинаковые? Дуют они последовательно или параллельно?
В объявлении у продавца указано мощность 260 лс, но, если верить каталогу на drom.ru, то в таком автоматном VR4 - 215 лс, на механике - 240 лс.
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/galant/g_1992_281/
Или каталог неточен, как это часто бывает, и есть комплектации с мощностью 260? (Речь идет о праворульном автомобиле)
Как обстоят дела с тюнингом 6A12TT? Зная себя, чувствую, что очень быстро мне станет не хватать стоковых лошадок ))

Буду премного благодарен за любые дельные советы и подсказки.
mike1 вне форума Перейти в начало страницы