Ролик натежения ГУР, компрассора.
Требуется
1. Хлам от старых комплектующих ремня грм и все что с ним связано. Не выбрасывайте

2.Тиски
3. Круглый напильник
4. Молоток
5. Деревяшечки
Берем из 1 ролик натяжения ремня ГРМ, выпрессовываем подшипник, но не до конца, см.фото. Выпрессовывать лучше тисками, уприте в него другой ролик с одной стороны, а с другой какую-нибудь железку, я взял большую гайку с пола

и сжимайте. 30-60 секунд и подшипник выйдет из цилиндра как на фото.
Далее выбиваем молотком убитый подшипник ролика натяжения ГУР, водим круглым напильником по внутренней кромке ролика до тех пор пока там не выберется немножко металла для посадки туда ролика натяжения ремня грм, уйдет на эти операции минут 10. Садим ролик в ролик и прессуем тисками. Допрессовываем молотком, приложив другой ролик - все очень удобно

Изделие готово, втыкаем на место, прикручиваем болтиком ( не тяните, а то сорвете резьбу, теперь ее маловато) Заводи, едем. Я решил попробовать, получилось, на глаз вообще никаких биений, по ощущениям работы выполнена с точностью не хуже 0,1 мм.
ps не помню точно ролик натяжения грм от ВР-4 или джидайный, но не страшно, этих подшипников полно в любом сервисе должно быть, как хлам ненужный.
