Тема: ПРОСТАРТ
Показать сообщение отдельно
29.05.2009, 02:50   #34
Ily@

Активист
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
С холостых мотор под полным дросселаем упирается в отсечку за секунду-две примерно. И пока идёт набор оборотов, есть нагрузка на мотор - буст есть(но достигается на более поздних оборотах), как только он упирается в отчсечку, или сброс газа для остановки на фиксированных оборотах - буст пропадает, его мало, о штатной давке нет речи, т.к. нет должной нагрузки на мотор, следовательно нет давки выхлопа на выходе, турбам нечего передавать на компрессорную часть, неоткуда взять энергию на достойную давку.
И это правильно, и логично.
Знаю, на раллийных пепелацах ставится форсунка в выпускной коллектор перед турбой, которая на сбросах газа делает впрыск бенза, детонация которого заставляет турбы продолжать давить, это слышно по характерным, достаточно редким хлопкам. У этого один минус - от его использования слишком быстро приходит пицдес турбине. По гражданским меркам, конечно.
Илья, у тебя такая тема стоит?!
Может это и правильное утверждение но. как тогда обяснить то что у нас тут на дальнем востоке достаточно много машин с такой бедой как простарт. и не каких форсунок там нет дело опять же не в форсах.

Добавлено через 29 секунд
просто шют мозг и всё!!!!
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка))))

Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246

Последний раз редактировалось Ily@; 29.05.2009 в 02:50.. Причина: Добавлено сообщение
Ily@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы