|
29.05.2009, 02:50
|
#34
|
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Цитата:
Сообщение от Starshina06
С холостых мотор под полным дросселаем упирается в отсечку за секунду-две примерно. И пока идёт набор оборотов, есть нагрузка на мотор - буст есть(но достигается на более поздних оборотах), как только он упирается в отчсечку, или сброс газа для остановки на фиксированных оборотах - буст пропадает, его мало, о штатной давке нет речи, т.к. нет должной нагрузки на мотор, следовательно нет давки выхлопа на выходе, турбам нечего передавать на компрессорную часть, неоткуда взять энергию на достойную давку.
И это правильно, и логично.
Знаю, на раллийных пепелацах ставится форсунка в выпускной коллектор перед турбой, которая на сбросах газа делает впрыск бенза, детонация которого заставляет турбы продолжать давить, это слышно по характерным, достаточно редким хлопкам. У этого один минус - от его использования слишком быстро приходит пицдес турбине. По гражданским меркам, конечно.
Илья, у тебя такая тема стоит?!
|
Может это и правильное утверждение но. как тогда обяснить то что у нас тут на дальнем востоке достаточно много машин с такой бедой как простарт. и не каких форсунок там нет дело опять же не в форсах.
Добавлено через 29 секунд
просто шют мозг и всё!!!!
Последний раз редактировалось Ily@; 29.05.2009 в 02:50..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|