Итак еще раз ворох извинений моим читателям.
Продолжу с того места, где остановился.
30.04 - заскочил в первопрестольную - полюбоваться на свое разобраное чудо.
Тупо таращился на приобретенные суппорта от 3000ГТ
Вертел их так и сяк, прикладывал к поворотным кулакам, напрягал мозги...
Вывод неутешительный - на пострестайл ГТшные суппорта НЕ становятся...
Уж во всяком случае не с ГТшными же дисками
Ситуация проста - ГТшные суппорта в оригинале крепятся болтами, вворачиваемыми в резьбу ушек кулака. На нашем кулаке - отверстия в крепежных ушах - без резьбы - болт вворачивается в скобу суппорта или в сам суппорт (брембовский). В результате, для того, чтобы диск ложился в паз суппорта, уши кулака и суппорта оказываются практически в одной плоскости и необходимо использование переходника-кочерги (прикручивается к кулаку со стороны диска, а уже на нее прикручивается, со сдвигом в плоскости, параллельной плоскости тормозного диска, сам суппорт). НО! Жопа заключается в том, что уши на пострестайловом кулаке шире, чем на дорестайловом (160мм против 130мм) и суппорт выпирает наружу...
Если расположить суппорт на переходнике, прижав его максимально к ушам кулака и выровняв относительно диска, то зазор между внешним краем диска 297мм и внутренней поверхностью паза суппорта составляет почти 25мм. Вывод - диски должны быть диаметром не меньше 340-345мм. Но в этом случае очень серьезная часть тормозного диска, находящаяся ближе к ступице не захватывается тормозными колодками и эффект получается сомнительным.
Правда ДСМщики импортные забивают на это и делают вот так:
http://www.dsmtuners.com/forums/showthread.php?t=185350 (Там по-аглицки. 13,1 дюйма - это как раз 333мм. Кулак поворотный с разлетом ушей 130мм)
Вот такой вот облом...
Теперь суппорта эти продаю, однако...
Себе заказал с ебея блямбы... Жаль - надеялся выехать с новыми тормозилками, теперь придется ждать.
Также занимался разглядыванием новой акустики и прикидками - как ее монтировать
Было принято решение оставить штатные стаканы-проставки, дополнительно обработать их вибродемпфером и поставить усилители из фанеры 10-ки под сами колонки. Как это будет выглядеть окончательно - покажу чуть позже.
Кузов был полностью лишен обшивки в качестве подготовки к шумо-виброизоляции
Осмотр показал, что заднее левое крыло меняли... А снаружи и не скажешь...