Цитата:
Сообщение от sin-s
М-да... Еще раз пишу, с ГДИ проблем нет, а заявленный расход на 1.8 (2,0) ГДИ - это бред. У меня 3,5 ГДИ таскает 2,5 тонны и по пробкам и по трассам - свыше 16,5 никак не бывает. Обычно 15-15,5 л/сотня.
Начните с малого. Делается легко своми ручками.
1. Фильтр в баке - заменить обязательно!! По времени около 30 минут. Работа проводится в салоне авто.
2. Топливный фильтр низкого давления. находится под днищем авто. Менять желательно на подъемнике. По времени - около 15-20 минут.
3. Воздушный фильтр - именно замена, а не 40-ая продувка. Под капотом. По времени - около 3 минут
4. Свечи - только NGK!!. Есть 2 номера - иридиевые и простые. Ставить простые - и бюджетнее в несколько раз и срок службы иридиевых уменьшается в РФ до пробега "стандарта". По времени - 20-30 минут.
5. Наконечники катушек зажигания - замена!! (их срок службы не привышает 100 000 км). По времени о минут (совмещается с заменой свечей).
6. Фильтрик в ТНВД - замена. Около 20 минут.
7. Промывка от сажи . По времени - от 1 часа до 4. Делается каждые - 100 000 км.
Если сделаете хотя бы пункты 1-6, уже заметите и резкое улучшение динамики авто и снижение расхода топлива. Добавив пункт №7 - расход будет не выше 8 литров. При "ацких" отжигах, будет конечно больше, но не больше того, что имеете сейчас - однозначно!
|
СПС. Но появился вопрос. Допустим на выходе ТНВД давление нормальное 50 атм. Как влияет замена трех топливных фильтров на расход?
Что имеется в виду "промыка от сажи"? Заливка разной химии типа шумы/винса и прочих или же механическая чистка от грязи с разбором?