Показать сообщение отдельно
05.06.2009, 23:21   #65
sin-s

Продвинутый
 
Аватар для sin-s
 
Адрес: Россия
Авто: MB AMG GL V8 5,5 L (557 л.с.)
Имя: Станислав Сергеевич
Сообщений: 1,071




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zurdo Посмотреть сообщение
Как влияет замена трех топливных фильтров на расход?
Оооо, брат, это жулики!
Фильтр - это сопротивление, грязный фильтр многократное увеличение сопротивления. Приведу пример. Не совсем удачный, но все-таки пример.
Допустим. Какой-то совершенно абстрактный персонаж (допустим Вася) сидит на лавочке и пьет пиво. Акуратненько так, поглядвая на мимопроходящих симпотичных девушек. Таким образом незаметно для себя выпивает 2 литра пива. Что обычно после этого бывает? Правильно! Непременно хочется отлить или еще проще говоря поссать. Значит, подходит наш вооброжаемый персонаж к забору (справить нужду). Так вот, в момент мочеиспускания у него на конце пипки будет создано определенное давление. Пускай это будет 1 атмосфера. При этом у Керхера, на конце его пипки, давление тоже. Теперь вопрос кто быстрее помоет машину - Вася из своей собственной пипки или Петя Керхером? Конечно Петя, потому как Вася столько нассать не сможет!
К чему это я все? Одно дело - разовый замер давления ТНВД на стоящей машине при холостых оборотах, и совсем другое - рабочие обороты ДВС и перемещение авто в пространстве.

А на счет чистки. С разбором оно конечно получше (химия при этом тоже требуется), но можно вполне обойтись Винсом и Шумой. Последние 2 штуки рекомендую использывать на всех авто.


Цитата:
Сообщение от zurdo Посмотреть сообщение
Допустим на выходе ТНВД давление нормальное 50 атм.
Дружище! Поверь 50 атмосфер в ТНВД Галанта это не норма, это просто П...ЗДЕЦ! Галант сразу же при холостых на орбиту околоземную выкинет
__________________



sin-s вне форума Перейти в начало страницы