ну с тойотами (бывший чайзеровод со стажем) я знаком не по наслышке
поэтому скажу-не так страшен черт как его малюют
на Чайзере ехали с братом из Иркутска в Читу. Он на Маджесте, я-На своем чайнике. ехали в принципе неслабо 170-190(далее я уезжал-у брата ограничитель душил маджесту)-дорога позволяла-асфальт тогда только положили-гладкий как стол был. поэтому скажу так-не стоит боятся Бэх и Маджест-мой Чайзер(хоть и далеко не стоковый, но не уступал им) а по сему следует-Ну НЕ ВЕРЮ я ЧТО Легнум СОЛЬЕТ ЧАЙЗЕРУ
Н-Е-В-Е-Р-Ю! иначе бы я не сел на Легнум.
Стоковому Вееру конечно тяжеловато будет, но не думаю что он Бэхе или маджесте уступит. максимум-ноздря в ноздрю.
Добавлено через 24 минуты
Чайзер по размерам ненамного больше чем Легнум, а Маджеста в свою очередь-не намного больше Чайника, по размерам(по базе)- разница небольшая... а значит отсюда следует что курсовая устойчивость практически равна. многорычажка легнума более собранно себя ведет на трассе, чем пневмоподвеска Крауна. Иное дело-трансмиссия. И так как маджеста-представительского класса(ориентированна на комфортную езду-нежели на динамичную) передачи-растянуты и разгон как следствие-плавный, но уверенный и энергичный. Ну а Легнум-другая песня!
передачи грамотно подобранны(в случае с МКПП) динамичны, моментны, но...
...нехватает 6-й передачи
кстати, никто не подскажет от чего можно на легнум свапнуть 6МТ?
(прошу не пинать меня сильно, но таково мое субъективное первое впечатление при знакомстве с Веерным Легнумом-он показался настолько собранной и цельной натурой, что я в него просто влюбился!
и несмотря на то что тот Легнум был стоковый(дорестаил, 97 год), с МКП(который сейчас увы разбит
хозяином) он выглядел очень убедительно даже в сравнении с моим доработанным TRD-чайником!!!