Примерный вес 650-700 г., реально сбросить до 500-600 г., а может и того меньше, но дороже

. Вес штатного 785 г. вродебы. Бюджет 1000 руб. Износ 0%
Штатный подшипник не разборный, аналогов-заменителей не обнаружено.
Берем подшипник 6007 2RS, делаем для него основу, фиксируем подшипник так, чтобы внешняя обойма со стороны двс находилась на том же расстоянии, что и штатный подшипник, прессуем изделие в болванку ролика, ставим, радуемся тихой работе двс.
Преимущества
1. Всегда можно заменить подшипник за сущие копейки

если последний выйдет из строя.
2. Облегчена болванка ролика и сам ролик целиком (для тех кто любит шкивы облегчать и гнаться за снижением веса авто)

3.0% износа, изделие новое!!!
Вот это тюнинх

Изделие прошло испытания, 50 км, обороты, ливень, грязь. Работает.
