клювок это! не умеешь трогаться. Я расскажу как я трогаюсь: не зависти с 3 или с отсечки. Сцепой вонять не должно, машина должна просто прыгать. С начало учись на мокром асфальте, если не милиардэр конечно

Плавно разгозовываешь до 6500 и играешь газом, начинаешь отпускать сцепу(если сцепа живая схватывает в начале, если женная в самом конце) так вот тебе надо поймать этот момент когда она схватывает. И ждать старта в этом положении. У тех кого все сделано без колхоза все это заменяет механизм в педали, я имею в виду дэмфер. И долго так тоже держать нельзя буквально секунда до старта. Дали старт бросил сцепу и поехал. Дальше после старта: на тахометре в время прыжка если прыгал с 6500 максимум должно упасть на 5800. если 5000 - 4000 клювок, старт прое..ал. Запахло сцепой тоже что-то нето сделал. Учись на мокром асвальте, так как машина проще перенесет все твои косяки!