Показать сообщение отдельно
20.07.2009, 11:59   #26
bnr

Местный
 
Аватар для bnr
 
Адрес: Новосибирск
Авто: MMC Galant Super VR-4 5MT
Имя: Сергей
Сообщений: 350




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanG Посмотреть сообщение
многое зависит от покрытия, в некоторых местах и с 4 тыщ с буксом уходит, а в некоторых с отсечки, не меньше, + под покрытие подбирается давление в шинах

пример: жара, авиационный бетон с насечками, зацеп афигительный, оптимальные спеки: давление в шинах 2.3 (колеса 205/55/16') и старт с 6 тыщ оборотов. уходит отлично без провала, с этим же давлением в колесах старт с 4 тыщ дает провал

пример 2: прохладная погода, обычный асфальт еще комунистического производства, зацеп никакущий, оптимал: давление в колесах 1.8, старт с 4 тыщ, уходит с небольшим буксом, без провала, если перекачать колеса, будет сплошной букс
Так это Вы батенька стартовали так, что аж колеса задние дымились?
На самом деле - МУЖИК! Мне когда товарищ позвонил и сказал, как ты там почти всех туреров втянул, я прям загордился нашими машинами Не в плане, что я этого не делал, просто в тот моменткак особенно
Вопрос в тему, у тебя аяк стоит на машине?
__________________
Chaser Tourer V TT был
MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ
Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE)

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль
bnr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы