Показать сообщение отдельно
26.07.2009, 14:25   #20
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

А какая разница одна турбина или десять? Если у тебя в коллекторе создается нужное давление(вроде у нас штатное 0,7) машина будет ехать.

Если одна турбина дуть не будет давление упадет. хотя в этом не уверен. Вообще каждая дует по 0,35 в сумме 0,7 Но если одна дохлая будет ли другая надувать недостающее давление я не знаю.

Но в любом случае если давление есть значит оно есть, я так понимаю

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от bomber Посмотреть сообщение
да и до сих пор вопрос меня мучает как узнать если одна из турб дуть перестанет нормально...
Кто знает пусть напишет как организовано управление акутаторами.
По логике вещей если датчик один, то когда одна турбина дохнет актуатор не сработает пока не будет 0,7, то есть давление будет докручивать живая турбина. Но в этом случае набираться давление будет медленней, и по датчику это будет видно.
Хотя наверное по стрелке эту разницу сложно понять, ты об этом?

Последний раз редактировалось another; 26.07.2009 в 14:25.. Причина: Добавлено сообщение
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы