Показать сообщение отдельно
01.08.2009, 09:14   #1
bnr

Местный
 
Аватар для bnr
 
Адрес: Новосибирск
Авто: MMC Galant Super VR-4 5MT
Имя: Сергей
Сообщений: 350




По умолчанию Топливный насос

При поднятии буста до уровня 0.7-0.9 начинаются небольшие подергивания. на стоковом 0.4-0.55 все нормально. Свечи поставил 4тысячи назад трехэлектродные от битурбовых ауди, решил попробовать ради эксперимента- к тому же отзывы были хоть и диаметрально противоположные, но по большей части положительные. Форсунки вроде живые, когда мастер ставил свечи- сказал что все ок. Провода х.з. Фильтра топливные новые, в т.ч. сеточку промыли пару дней назад. Думаю, может насос? Как проверить работоспособность?
Есть правда еще одно подозрение- не так давно у меня сдох расходомер, поставил он легнума с обычным 2.5 двиглом(другого просто не нашлось- а машина с моим глохла и все тут). Внешне 1 в 1, тока фишка с 5ю проводами, а не с 7ю. Горит чек и не работает ТЦЛ. Чек выдает, потому как в расходомере нет барометрического датчика. Пока от веера не пришел, пользуюсь этим.
Может ли он влиять мозг? На топливные карты в частности? Может из-а это го у меня подергивания?
Спасибо за советы
__________________
Chaser Tourer V TT был
MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ
Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE)

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль
bnr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы