Давайте определимся:
Компрессор приводится ремнем от шкива мотора. его работоспособность на обдув в салоне не влияет, а влияет на температуру и влажность воздуха в салоне. гоняет фреон по трубкам.
моторчик приводится... эээ.... ну электричеством бортовой сети. вот. он крутит крыльчатку, которая гоняет воздух в салоне, но не гоняет фреон по трубкам.
Итак, тебе меняли что? компрессор?
он был дохлый, "нарубал стружки", которая забила трубки, и теперь фреон не поступает в испаритель в салоне.
В этом случае у тебя моторчик будет гонять по салону горячий и влажный воздух.
Поможет разборка системы кондея и прочистка/замена забитых элементов.
Хотя странно, если в системе нет давления (при сломанном компрессоре) электроника просто не замыкает муфту на компрессоре кондея, и намолоть стружки он не должен.
Не работает моторчик - сгорел сам или предохранитель, или слетели контакты с моторчика/блока управления. Если меняли моторчик а он все равно не дует, то проводка где-то проблемная
__________________
Лошадей под капотом всегда мало, поэтому гонка за ними бессмысленна.
|