Показать сообщение отдельно
13.08.2009, 17:51   #47
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

да ну вас

Если у машины под капотом 280 турбоконей - это не значит, что надо сжигать резину и в дулю сворачивать входные валы кпп. Мощность можно по-разному использовать. На старте самая большая нагрузка на все, т.к. масса покоя авто = масса авто. Такое ощущение, что большинство пруцца только по быстрому старту.

Блин, на разных языках разговариваем.

У каждого тачка - своя, кто что хочет тот то и делает. Нравится убивать - убивайте. Но агитировать не надо.

ПС по поводу "умных инженеров" - кто скажет, что инженеры ММС задумали VR-4 как драгстер - пусть первый бросит в меня камень. Или помидор. Можно тухлый, не обижусь. Это все исключительно ваши фантазии. Такчка по запасу прочности для этого не предназначена, т.к. VR4 это просто полуспортивный седан ... полубизнескласса.

Последний раз редактировалось Auditor; 13.08.2009 в 17:58..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы