Показать сообщение отдельно
17.08.2009, 15:14   #1
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию Про мотор спрошу

Т.к. по приходу турбомотора планирую отдать его в жесткую переборку с заменой всех резинок и прокладок, вкладышей и колец (в случае износа оных) встает вопрос о трудоемкости. Если мотор все одно раскидывать нафиг, то, может быть, есть резон собрать его потом назад на атмосферном блоке (но с турбовыми головами и поддоном)? Из плюсов -- отсутсвие гемора с перерегистрацией и на 12 коней меньше налог
А какие косяки могут при этом вылезти? Про то, что не хватает каких-то каналов я слышал, но насколько это критично?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы