Показать сообщение отдельно
14.09.2009, 10:47   #1
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию Прямоточная задняя банка глушителя.

Слышав очень много раз о том что турбовые двигатели должны максимально дышать я поставил фильтр нулевого сопротивления в штатный короб. Результата никакого. Дальше поменял заднюю банку глушителя на прямоточную, без всяких поворотов и задержек газа. Результат по РСМ меня просто поразил, с заводской банкой лучшее время на квотере было 15,14 а после установки прямоточной банки результат поднялся до 16 секунд с хвостиком. И даже с бустом выйти из 16 секунд не получается. Выходит так что стоковой банка делалась с рассчётом и она нужна турбовому двигателю также как и атмосферному. Кто что скажет по поводу?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы