Это не говоря про отсутвие каких-либо "ударных волн" (
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ударная_волна) в системе выпуска. Ктоме того, "настроенный" (кстати в паре с резонатором) коллектор работает за счет образования стоячей волны (работает на атмосферном движке и сомнительно, что стоячая волна сможет уйти дальше турбины, даже если и образуется). Однако оная образуется только на определенной частоте враще коленвала. Обороты уплыли -- привет всей настройке.
Это так сказать часть теоретическая.
Часть вторая, практическая.
У меня в выпуске отсутсвует катализатор, резонатор и пламягаситель. Даунпайп-труба-банка. Никаких затыков и провалов не замечаю. Прокатил одного владельца шестицилиндрового овоща, тот на утопленую в пол педаль только и смог сказать "оооогооооо!".
Мурд, ничего личного

Просто разряжение может быть создано только в одном случае -- расход газа через выпускное отверстие в банке будет больше, чем приход газов от движка. Для этого на выходе из банки надо ставить высокопроизводительный насос

Но даже если его поставить -- на его работу потребуется тратить энергию. Откуда? Отбирать у движка
