Показать сообщение отдельно
23.09.2009, 21:41   #71
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Это не говоря про отсутвие каких-либо "ударных волн" (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ударная_волна) в системе выпуска. Ктоме того, "настроенный" (кстати в паре с резонатором) коллектор работает за счет образования стоячей волны (работает на атмосферном движке и сомнительно, что стоячая волна сможет уйти дальше турбины, даже если и образуется). Однако оная образуется только на определенной частоте враще коленвала. Обороты уплыли -- привет всей настройке.
Это так сказать часть теоретическая.
Часть вторая, практическая.
У меня в выпуске отсутсвует катализатор, резонатор и пламягаситель. Даунпайп-труба-банка. Никаких затыков и провалов не замечаю. Прокатил одного владельца шестицилиндрового овоща, тот на утопленую в пол педаль только и смог сказать "оооогооооо!".

Мурд, ничего личного Просто разряжение может быть создано только в одном случае -- расход газа через выпускное отверстие в банке будет больше, чем приход газов от движка. Для этого на выходе из банки надо ставить высокопроизводительный насос Но даже если его поставить -- на его работу потребуется тратить энергию. Откуда? Отбирать у движка
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683

Последний раз редактировалось sir_valentine; 23.09.2009 в 21:44..
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы