Цитата:
Сообщение от Starshina06
Мурад!
Даже по книге, в картер блокировок и в контур гидроблока рекомендуются разные жижи.
|
Действительно в книге написано что в картер блокировочных муфт системы AYC (VR-4) заливается AYC fluid, а в бочёк гидропривода AYC заливается MMC DIA QUEEN ATF-SPII. Странно это. Ещё и тот факт что если жидкость можно удобно заливать через багажник, то зачем делать ту же самую процедуру через не удобную пробку в редукторе? Но несмотря на эти факты, я слил масло через пробку в редукторе и вместе с ним ушло и масло в бочёнке в багажнике. Зачем в одном редукторе целых 3 жидкости? Как AYC и ATF могут не смешиваться друг с другом? Разбирал кто нибудь этот ё*анный насос?