Показать сообщение отдельно
29.09.2009, 11:28   #235
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Мурад!
Даже по книге, в картер блокировок и в контур гидроблока рекомендуются разные жижи.
Действительно в книге написано что в картер блокировочных муфт системы AYC (VR-4) заливается AYC fluid, а в бочёк гидропривода AYC заливается MMC DIA QUEEN ATF-SPII. Странно это. Ещё и тот факт что если жидкость можно удобно заливать через багажник, то зачем делать ту же самую процедуру через не удобную пробку в редукторе? Но несмотря на эти факты, я слил масло через пробку в редукторе и вместе с ним ушло и масло в бочёнке в багажнике. Зачем в одном редукторе целых 3 жидкости? Как AYC и ATF могут не смешиваться друг с другом? Разбирал кто нибудь этот ё*анный насос?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы