Показать сообщение отдельно
08.10.2009, 20:39   #19
polmaster

Заглянувший
 
Аватар для polmaster
 
Адрес: Красноярск
Авто: MMC Galant VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 54




По умолчанию

Отлично понимаю о чем речь. Дело именно в самой АКПП. Могу это скзать со 100% точностью. И ни в каких там разадтках и тем более подушках. Люди всегда боятся верить во что то серьезное, думают поменяю масло или пыльник какой нить и все пройдет, хрен то там. Симптомы некорректной работы коробки однозначно. Явление наблюдалось у мня причем на двух машинах. На первом VR-4 97г. после замены коробки на контрактную, это происходило не всегда, закономерность выяснить не удалось, помешало ДТП. На втором Vr-4 была похожая ситуация после 3го разрушения коробки пришлось поменять почти все и в том числе сам корпус после этой замены. И пошла такая фигня, если отпустить педаль тормоза (рычаг положение D) машина не едет на ровном месте. только если нажать газ. Еще наблюдался в купе с этим толчок при переключении с R на D при нажатой педали тормоза (больше похож на удар). У тебя хуже, не просто не едет, а значительно замедляется, но фиг один ноги от туда же растут. Причину всего этого установить не пока не удалось. Но исходя из опыта склоняюсь к 2м причинам: 1. Нет легкого вращения планетарок, валов, пакетов и т.д. или что то одно или несколько позиций (возможно зажат какой то из подшипников не отрегулирован зазор, также зазоры в пакетах). 2. Не правильная работа гидравлики или утечки в масляных каналах, не достаточное давление в отдельных магистралях. Есть так же легкое подозрение на какую то связь с температурой масла. Думаю ты сам заметишь что если ехать на авто только что со стоянки и с утра этого не будет или будет но меньше ощущается. Но все же больше склоняюсь к варианту 1 т.к. тот корпус попал мне в руки после канавалов из сервиса АКПП которые колдовали над ним еще при прежнем владельце, что руки из задницы у них были я знал, приходилось встречаются раньше, но не думал, что могли запихать в эту коробку запчастей от овоща и спокойно собрали. Потому только гадать остается что там смогли доломать, но на вид корпус без поврежений. Из этого вариант первый более правдоподобен. Т.к. Гидравлику в последствии заменил, особо не чего не изменилось.
Рад бы помочь с объективным ответом, но эта ситуация пока не решена. Если АКПП до рестайл, будет проще поменять целиком, поверь это самый оптимальный для тебя способ. Но опять же проблема останется загадкой. В этой причине разобраться будет очень сложно, даже если разобрать коробку визуально, что то увидеть нельзя. Здесь GreatEvil пишет, мол разобрал не че не увидел по подумал, что дело в лыже... хотя какая связь не понятно, как будто лыжа становится неровной только на 1й передаче, а со второй выпрямляется Был раз момент , что ушел в занос залетел на бордюр и страшно погнул лыжу, она уперлась в саму коробку были порваны обе нижние подушки, шла вибрация от ДВС через эту самую лыжу на кузов, НО ни о каких таких моментах о чем автор пишет при том не случалось, ЛЫЖУ исключаю!

Последний раз редактировалось polmaster; 08.10.2009 в 21:13..
polmaster вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы