Показать сообщение отдельно
11.10.2009, 18:31   #27
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zond Посмотреть сообщение
У меня такая же байда. Сцепа эво-сток, хватает в самом низу. У Макс эво-тюнь. С корзинами у обоих все в порядке. Вижу решение только в увеличении длины штока рабочего цилиндра.
Это может сработать если только вилка ещё не выбрала весь рабочий ход. Надо смотреть по положение вилки.
Саша, по вилке запас точно есть. У меня же перетягивает при нагреве. да так, что кмк диски подбуксовывают. В самом-самом верху цапает
А остынет - и в самом низу начинает хватать. Это называется ППЦ ))

Шток я уже сваял регулируемый, но еще не ставил. Когда решу трабл - сделаю фотоотчет и пусть его положат в ФАК. Чтобы другим неповадно было тюнь от эво ставить )))


Вадим, я понимаю что проблему по воздуху надо решать, тем более Валентин говорил, что подобные проблемы у него были и связаны были с воздухом. Но я хз куда копать. Система под давлением работает и значит воздух попадать может только оттуда, откуда будет течь. а у меня не течет нигде. я все соединения облазил. Тормозуха такая зараза, что не испаряется нифига... И вытереть насухо ее проблематично. Вроде все протерли и вроже свежих следов нет. Рабочий циллиндр влажный был сегодня но течь там или позавчерашняя тормозуха, пролившаяся при прокачке - хз.

На неделе попробую отремкомплектить рабочий циллиндр тоже. Если и сосет/течет - то там. Т.к. остальное вообще сухо.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы