Показать сообщение отдельно
12.10.2009, 13:05   #93
Avdir

Местный
 
Аватар для Avdir
 
Адрес: Иркутск
Авто: Legnum VR-4, A/T
Имя: Александр
Сообщений: 191




По умолчанию

Ребята, ваш спор напоминает анекдот:
Двое стоят спорят очень долго. Мимо идет мудрец они просят его рассудить спор. Выслушав спор, мудрец отвечает одному из них :
"Ты прав"
Обратился ко второму и говорит:
"Ты тоже прав"
Все это наблюдал третий, и говорит мудрецу:
" Как же так может быть, что правы оба?
На что мудрец ответил:
"И ты тоже прав!"

Так что правы вы оба. Так как стук в рулевой рейке связан с износом вала который находится внутри корпуса и с износом втулок (пластмассовых, материал точно не знаю), которые расположены в сальниках. Стук может быть из-за одной причины или присутствуют обе. Сальник рулевой рейки имеет хитрую конфигурацию, он состоит из втулки которая удерживает вал внутри рейки, и сальника, все это собрано в одном корпусе. При ремонте рейки надо учитывать эти две причины. Т.е. сальники идут в ремкомплекте, а вот с валом придется повозиться. Т.к. износ его в большей степени находится в прямолинейном положении руля и отрегулировать зазор не получается, если регулировать в прямолинейном положениии, то при повороте руля рейку будет подклинивать. Вал приходиться либо менять на новый, либо протачивать. Но при этом придется изготовить новую бобышку, которую показал polmaster на фото, под новый диаметр вала.
Avdir вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы