Показать сообщение отдельно
13.10.2009, 11:25   #3
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию


[октябрь 2009]


Вскрытие коробки показало, что кончился синхронизатор 3-й передачи. Чтобы не платить лишнего, пришлось очень долго ждать детальки.
Всё получил. Коробка уже на машине, всё включается ничего не хрустит не гудит.
Текущие проблемы:
- нет питания на один из насосиков омывателя стекла
- проблемы с выхлопом: сифонит большая гофра, сильно замята труба перед банкой

[ноябрь 2009]

- питания на насос омывателя стекла нашлось в разрыве проводки соединенной канцелярским скотчем. Такой подход меня смутил и заставил с подозрением взглянуть на своего питомца. Всё исправил, брызгается
- проблемы с выхлопом устранены заменой гофры и куска кривой трубы. Тихо и уверенно

[январь 2010]

- Сдох генератор. Разбор агрегата показал что сгорел диодный мост и вспенился лак на обмотке. Сделал полный ребилд.

[февраль 2010]

- Катаясь на озере по льду разбил на куски передний бампер. замену отложил на апрель

[март 2010]

- во дворе провалился в глубокую яму, развалился редуктор.


Большое спасибо Сalsonic-у за оперативное решение данной проблемы. Редуктор заменён

[май 2010]

- И снова сломалась таблетка демпфера гидропривода сцепления. Демпфер удалён к едрене фене. Как же долго я терпел эти издевательства.

[июнь 2010]

- Сгорел генератор. Заменил на контрактный

[июль 2010]

- Поехал на шашлыки с Максом-Аудитором. Уже приехал и стал поворачивать на парковку когда услышал визг резины. В зад мне приехал какой-то джигит. В результате 5 часов ждали гаишников и всё это время Макс снабжал меня жаренным мясом и напитками. Спасибо, друг!

[август 2010]
- Из-за необходимости пройти очередное ТО. Прикупил у Никиты78 передний виентовский бампер. Предыдущий погиб ещё зимой в сугробах
- Машина не едет
"Козлит", стреляет во впуск. Первым делом проверили метки ГРМ. Далее проверил впуск на дырки. То что нашёл устранил, теперь точно герметично. Задний ряд свечей белый от бедной смеси. Проверил по таблице вольтаж на форсах, всё в норме. Махнул комп, не помогло. Замерил компрессию, в 5 цилиндрах по 12 в одном 11,5. Промыл форсы двумя банками Винса, не помогло. Заменил топливные рейки с форсунками. не помогло. Установил Вальбру... ничего не поменялось
Проверил датчик коленвала. Замерил давление в топливной рейке: 2,5 на х.х. и 3,2 под нагрузкой.
__________________
хочу большой и чистый гараж!

Последний раз редактировалось Zond; 14.12.2010 в 15:38..
Zond вне форума Перейти в начало страницы