не хватает только одного пункта - после замены подшипников нужно заново подбирать проставочные колечки, которые ставятся под обоймы подшипников, в мануале на эво это хорошо описано. Я для этого использовал оловянную проволоку - сначала делаем эти проставочные колечки из оловянной проолоки (припоя) толщиной 1,5 мм, кладем эти колечки и собираем коробку, потом разбираем, оловянные кольца должны деформироваться, замеряем штангелем получившуюся толщину, добавляем несколько десятых мм на преднятяг (в эво мануале для каждого подшипника написаны числа) и заказываем колечки получившейся толщины. Я при переборке своей коробки все 3 колечка менял на более толстые.
__________________
Оо---GT-R--- оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
|