Показать сообщение отдельно
21.10.2009, 15:03   #1
Tokyo

Заглянувший
 
Аватар для Tokyo
 
Адрес: Уфа
Авто: Mitsubishi Fto 6a13tt
Имя: Денис
Сообщений: 52




По умолчанию 6А13ТТ MIVEC собран!

В крации есть у меня два мотора 6a12 mivec на одном езжу друго точу))
Так как точить атмо это мега дроч заказал себе правильный мотор 6а13тт... пока он еще не пришел будет через месяц... а голова уже забита мыслями что с ним такого сделать что бы стал мощнее и быстрее... возникла мысле поворить консрукторы хондовский моторов к примеру есть моторый по типу B16a где 1,6 обьем и втек бошка.. эту бошку ставят на В20 мотор от црв, разница в диаметре поршней 4 мм... все остальное в защет хода поршня.. в принци у них все встает и рубатает на турбе с втеком..
Теперь и у меня дилема сделать тоже самое накрыть 13 мотор бошками с фазовращалкой... если верить книге то на 12ом моторе 78,4 поршень а на 13ом 81 разница 2,6 милиметра весь остальной обьем снят с хода поршня 69 на 12ом и 80,8 на 13ом... вообще молцчается что есть вероятность того что встанут эти бошки на 13 мотор.. так как по ходу разница в блоке по высоте а не ширене...

У кого есть данные по 13 мотору в плане размеров между шпильками или может кто померит и скажет мне...

ВСе понимаю в плане что бредовая идея и так нармально прет мотор, но надо что то делать вечерами ненаркоманить же по подьездам)))) у турбо с 8000 отсечкой заманчиво...
__________________
СТРОЮ МОТОР....
Tokyo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы