Показать сообщение отдельно
12.11.2009, 00:43   #1
MNEMIC

Заглянувший
 
Аватар для MNEMIC
 
Адрес: Москва,СВАО
Авто: Mitsubishi Galant 4WD turbo
Имя: Митя
Сообщений: 25




По умолчанию Вопрос по турбо таймеру и буст контроллеру!

У меня проблемма и я ее понять пока не могу!((
Рассказываю,старая турбина крякнула,купил новую Гарет,поставили в одном совковом сервисе(ставили пять недель),забрал машину(валила как надо,поставил пик 1,2 бара),доехал до дома ели ели,срывало пайпы постоянно,поскольку горе мастера ни черта ни чего не закрутили от турбины до интеркуллера,приехал поставим машину во дворе,на утро вышел и увидел масленную лужу под машиной вытекло литра полтора,короче тек слив масла,по сколь мастера наколхозили!Завез машину в гараж все снял,все переделал,поставил обратно,течи больше нет!Машина перестала валить почему то,обнаружил,что перебиты все провода лямбды на ней,скорее просто от старости оторвались,лямбду купил,но еще не ставил!Вопрос может динамика из-за лямбды пропасть?
Вопрос еще по бусту как его настроить или обучить?
По таймеру вопрос мне его подключили,но он не работает!
буст и таймер у меня Блиц!
http://i063.radikal.ru/0911/18/ee3ca15b069e.jpg
http://i075.radikal.ru/0911/f3/ee8d7287cc6c.jpg

Добавлено через 6 часов 17 минут
Ребят ну подскажите кто чем может!Ну молод еще и много в турбо моторах не знаю да и в атмо,а разобраться хочется очень!

Последний раз редактировалось MNEMIC; 12.11.2009 в 00:43.. Причина: Добавлено сообщение
MNEMIC вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы