Показать сообщение отдельно
14.11.2009, 14:29   #26
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Серег, я че-то не понял твой ревайр: управляющее реле подцепил к штатной проводке насоса? если так , то фигня может получиться - там напряжение плавающее, и не факт, что обмотка реле это переварит: можно получить т.н. дребезг контактов, обгорание оных, нагрев и обгорание проводки .
чтобы избавить себя от необходимости ревайра (особенно актуально для вальбры, чувствительной к перепаду напруги) нужно на моторном щите ("почти" справа, если смотреть из-под капота) найти радиатор, к которому подходит фишка с 2-мя проводами. фишку вынуть и перемкнуть - получим всегда примерно 12в на насосе. придумал не сам - подсказал эвовод. так подключено у меня и _another_.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы