<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 11.7.2007, 0:32) [snapback]14112[/snapback]</div>
Цитата:
иди в akita-motors.ru
[/b]
|
Так я так и собираюсь. Но там не только в Акиту идти надо. Сначала в МРЭО идти надо, заявление писать по форме на нач. МРЭО (прошу разрешить уменьшение мощности турбированного двигателя 6А13 до мощности нетурбированного двигателя 6А13 посредством переделки впуска, выпуска, головок блоков цилиндров), разрешение получать и только потом в Акиту... Не просто же так Акита авто переделываеть будет.
Потом уже в Акиту. Они делают вышеперечисленные работ. После чего, делается заключение НАМИ.
Помом снова в МРЭО - вносить изменения в ПТС.
Ну вот, в принципе и описал процедуру. :-)
<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 11.7.2007, 0:32) [snapback]14112[/snapback]</div>
Цитата:
Маркировка 6а13 везде. атмо+2вала=175 только у легнумов, турба+2вала=280/260 , атмо+1вал=163.
[/b]
|
Ок, нашел: что-то я легнумы не глянул. :-)
В Аките утверждали, что маркировка отличается, поэтому и задал вопрос, про отличия в маркировке.
Спасибо.