Показать сообщение отдельно
13.07.2007, 09:31   #4
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

В мозге есть две карты - боевая и safe mode и есть параметр октан корректор, который изменяется от 0 до 100. Когда этот параметр равен 100 мозг работает по боевой карте, при 0 работа идет по карте сэйф мода, промежуточные значения параметра дают промежуточные значения карт, т.е. берется дельта между боем и сайф модом, умножается на значение октан корректора в процентах и вычитается из боевой карты. Когда мозг видит детонацию он начинает менять значение октан корректора, чем больше детонации тем меньше становится октан корректор (у меня на самой первой тюненой прошивке он был 4%), соответственно когда мозг видит что детонация пропала, он начинает постепенно увеличивать октан корректор (чтобы оно из 0 вернулось на 100 нужно проехать около 100 км). На текущей прошивке у меня значение октан корректора на 98 бензине всегда равно 100%.

По поводу того, что писали Дима и Макс, и почему они откатились на сток со слов Ежика Пыха. У Димы стоит нулевик под капотом и т-ра воздуха из-за этого на 15 градусов выше, чем на стоке, из-за этого у него на тюненой прошивке нет прихода не смотря на большой куллер. А Макс сломал у себя какой то шланчик (насколько я понял на актуаторе) и мозг у него давлением сейчас управлять вообще не может.

__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы