повторюсь, я не предлагал и не подразумевал закрытие форума
форум это основа. это 80% сайта
про "новое"
1. людей добивающихся результата - единицы, а не молчащих об этом один-два
2. на dsm много изучено вдоль и поперёк, спросите brian - за последние 3 года он много видел новых вопросов о 1g
тут под ходит к той же стадии. причём реальных болт он вещей в разы меньше чем на dsm или evo или sti - вот и на выходе результат
3. на dsm больше поколений - больше людей, но серьёзного тюнинга по пальцам можно пересчитать. тут тоже самое в пропорциях к количеству людей и авто
меня бог мидовал - самый массовый авто у меня таз09 и passat b3 - форумами тогда не увлекался, думаю на форуме b3 не намного веселее при всей массовости авто, это я к тому , что нужно понимать - редкий авто и никаких массовых вещей
про сплочённость - возраст, на dsm тусят только молодняк, там и средний возраст ниже чем тут, я, например, очень редко стал ездит - хотя до дочки тусил часто, плюс всё упираеться в орга - есть инициативный человек - есть движение, нет человека - болото
раз две недели я всегда вечером не сильно поздно найду время заехать на 30-40 минут на встречу, на dsm так и делаю
недавно предложил это делать на сервисе, не в смысле ковырять, просто кафе притомило
если в форуме "руление" ложиться на администрацию, то вне форуму всё зависит от желающих и кстати когда начинаються местечковые встречи - никогда не повышает сплочённость и желание собираться и получить дух сплочённости
пинать на только себя, а любое место будет всегда кому то недобно
__________________
Everybody lies © House M.D.
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|