Показать сообщение отдельно
23.12.2009, 11:27   #64
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Перенесу свой пост сюда ибо эта тема более подходит.

Суть в том что я не очень доволен тормозами. Т.е. всё как положено тормозит но нет той чёткости что ли которую хотелось бы. Я говорю о том что на всех новых машинах достаточно чуть прикоснуться к педали тормоза как машина резко начинает клювать носом, т.е. сильный эффект при слабом нажатии. У меня нет того самого клювка и требуется определённое усилие чтобы машина начала эффективно тормозить. Незнаю смог ли я Вам объяснить симптомы но хотелось бы чтобы было чётко как на новых машинах. На что грешить? Вакуум? Вроде работает. Насколько мне известно его работоспособность проверяется таким способом - на выключенном моторе накачивается педаль тормоза до "каменного" состояния а потом удерживая её в нажатом положении заводим двигатель, если педаль сразу уходит вниз то порядок. Когда то на своём ВАЗе та же самая проблема была решена путём вскрытия вакуума, а там уже что-то наколдовали, то ли пружину растянули, то ли шток укоротили но эффект о котором я писал выше был достигнут на 100%!

Я перечитал всю тему и многие описывают подобную проблему. Называем её по разному, ватность, неинформативность, отсутствие клювков и присядки. Главное не путать, тормоза есть и они очень эффективны по сравнению со стоком! После нагрева тормозят лучше чем на холодную в отличии от нагревающегося стока. Но хочется именно информативности, т.е. чёткого схватывания при малейшем усилии. Скажу от себя Брембо тут не причём, сток реагировал также. Так по теме никто и не решил проблему ватности. Я выше описал процедуру которую я делал на своём ВАЗе. Эффект был 100%! Я уверен что причина именно в вакуумнике! Кто-нибудь с ним заморачивался? Можно наколхозить как на ВАЗе?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы