<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 21.7.2007, 21:38) [snapback]14940[/snapback]</div>
Цитата:
Вот уж от кого не ждал...дальше полный ОФФ не имеющий отношение к ГРЕДДИ
уже много копий сломано, фирма гаррет не делает различия на бензин/дизель, а тупо собирает то что нужно из своих деталюшек
т.е турбокарты форева.Если точно помню то и у тойоты турбина на калдинах и кукурузнике дизельном имеет один и тот же картридж,но турбины разные
А теперь ключевой вопрос, при чём тут обороты мотора???
[/b]
|
Ну фирма гарретт скажем так не тупо собирает как ты там выразился из своих деталюшек что-то!
картридж не один играет роль!!!! Есть еще такое понятие как A/R корпусов! Так вот почитай, что пишут сами гарретовцы (там как раз и сказано, какое влияние имеют те или иные корпуса при тех или иных оборотах!!!)
Turbine A/R - Turbine performance is greatly affected by changing the A/R of the housing, as it is used to adjust the flow capacity of the turbine. Using a smaller A/R will increase the exhaust gas velocity into the turbine wheel. This provides increased turbine power at lower engine speeds, resulting in a quicker boost rise. However, a small A/R also causes the flow to enter the wheel more tangentially, which reduces the ultimate flow capacity of the turbine wheel. This will tend to increase exhaust backpressure and hence reduce the engine's ability to "breathe" effectively at high RPM, adversely affecting peak engine power.
Написано про турбинный корпус, т.к. влияние A/R компрессорного корпуса не значительно.