Показать сообщение отдельно
28.12.2009, 13:16   #12
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Не получилось у меня ее заработать по сигнала с тахо, но отсутствие результата тоже польза.
Все по-порядку
Задача: переподключить блок сигнализации Шерхан 7 таким образом, чтобы конроль работы двигателя происходи не по сигналам с генератора, а по сигналам тахо, в целях адаптации времени работы турботаймера после нагрузки, времени прокрутки стартера при автозапуске, кроме того на эти сигналы идут другие завязки (ништяки) в блоке сигнализации, который я возможно бы использовал, например, автоматическое запирание замков и др.
Описание процееса переподключения:
1. Снимаем панель

2. Выбираем третье крайнюю правую фишку, вытаскиваем немного на себя
3. Ищем желто-черный провод от блока сигнализации - универсальный вход для контроля за работой двигателя по генератору, либо тахосигналам. Берем этот провод и перекручиваем с белого провода гнезда 14 - контрольная лампа зарядки АКБ, на белый 1,25 гнезда 8 - тахосигналы, это единственный провод где есть периодические сигналы при неподключенной панели.
Вид тахосигналов с этого провода, к сожалению, не удалось заснять всю картину из-за маленькой выдержки, но фронт импульса видно, далее будут просто прямоугольники, частота следования которых изменяется от оборотов, много оборотов - много прямоугольников на экране, мало оборотов - мало прямоугольников. Цена деления - 5В. Тахосигналы в гнезде 8 изменяют свой уровень от 0 до 5 В или даже меньше.

4. Пробуем программировать сигнализацию, ставим вариант контролья за работой двигателя по тахометру.
5. Пытаемся запрограммировать частоту хх, нажимаем кнопку вызова на 2 сек на заведенном моторе, реакции никакой. Сигнализация должна прозвучать один раз. Программировать не получается как при снятой панели, так и при подсоединенной, просто блок сигнализации не входит даже в режим готовности. Перекручиваю провод обратно на 14 гнездо, режим в блоке сигнализации не меняю - контроль по тахо, на провод поступает постоянное напряжение 13 В когда двигатель заводится, на вход блока сигнализации. Пытаюсь запрограммировать хх, жму на 2 сек. кнопку датчика вызова, получаю ответ, следующий шаг получаю ответ - три сигнала сирены, вместо одного. Блок реагирует, когда на желто-черном проводе 13 В, но не реагирует, когда 0-5 В.

Какая польза. Знаю точно, что тахосигналы имеют уровень от 0 до 5 В и на датчике положения коленвала и на разъеме D06, к которому подключается панель, а судя по мануалу и на 89 и 58 гнездах ЭБУ, форма прямоугольников с постоянной амплитудой.


1 - провод отсутствует
2 - провод отсутствует
3 - желтый, назначение неизвестно
4 - черно-белый, соединяется с контрольными лампами и замком зажигания
5 - голубой, часы, АСС
6 - черно-красный, назначение неизвестно
7 - черный, земля
8 - белый, тахометр, судя по схеме имеет положительный уровень сигнала, который увеличивается с увеличением оборотов. прямоугольные импульсы 0-5 В.
9 - провод отсутствует
10 - красный, назначение неизвестно
11 - голубой, назначение неизвестно
12 - желто-красный, назначение неизвестно
13 - коричневый, назначение неизвестно
14 - белый, контрольная лампа зарядки АКБ
15 - желтый, контрольная лампа давления масла
16 - красно-белый, лампа check engine
17 - провод отсутствует

Судя по всему блок будет работать с другим уровнем сигналов, но откуда их взять, есть информация от установщиков, что блоки шерхан 7 свежей модификации лишены такого недостатка и работают с нашими тахосигналами, не знаю так ли это.

кто знает, как решить проблему не меняя блок сигнализации?
Нашел по мануалу нужный уровень только на форсунках, но там таки всплески, до 70 В. Правда это только на одном из гнезд разъема форсунки, может есть где-нибудь ровная полка?
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 28.12.2009 в 13:42..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы