Показать сообщение отдельно
05.01.2010, 14:19   #154
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sir_valentine Посмотреть сообщение
Все ж таки еще раз подниму вопрос
1. Как известно водо-метанол позволяет устанавливать более злые углы зажигания, что собственно и способствует повышению мощности. Ну и дополниельному охлаждению рабочей смечи.
2. Без установки углов зажигания с расчетом под водо-метанол прибавка мощнсти может будет, может нет. А если и будет, то крайне незначительная.
3. При отстройке углов зажигания под водо-метонол при его фактическом отсуствии вылезет детонация, что не есть гуд.
Вот и интересно как в данном случае был решен вопрос. Два типа карт под водо-метанол и без оного? Или только карты под водо-метанол и необходимость следить за его уровнем в бачке? А если два типа карт -- то как осуществляется переключение?
В данный момент прошивка одна (без метанола дуть больше 1 бара нельзя), но работа над метанолом только начата... все впереди
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы