Показать сообщение отдельно
15.01.2010, 22:46   #269
barthuk

Новичок
 
Адрес: Воронеж
Авто: evo&subaru
Имя: Дмитрий
Сообщений: 9




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vanek Посмотреть сообщение
А трубки от аяка не пробовал открутить? мне кажется не сливалось с бачка, потому что (не пинать за сказанное, не помню как там устроено) поршня, поджимающие фрикционы мешали сливу, то бишь если бы включить насос всё бы высосало с бачка . У меня всё сливалось подчистую, когда разбирал.
P.S.:А жидкость в картере и бачке разного цвета возможно оттого, что она не цирклирует, а лишь подсасывается из бачка, когда уровень падает в картере. эт моя теория

перечитал ещё раз)), может у тебя какие проблемы с гидроблоком, раз уровень упал в картере?
у меня течь присутствует из картера фрикционов аяка(как бороться - пока не ясно, течет по шву редуктора). ПРИ ЭТОМ УРОВЕНЬ В БАЧКЕ В НОРМЕ - ЗАДУМАЙСЯ ОБ ЭТОМ!!! По твоей теории уровень бы ушел в картер на "подсос". На самом деле насос айка управляет клапанами, а сп3 в картере не дает убиться фрикционам.
зыж жидкости по мануалу там разные. отсюда вывод недвусмысленный: контур насоса аяка не связан с картером фрикционов.

Последний раз редактировалось barthuk; 15.01.2010 в 22:53..
barthuk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы