Показать сообщение отдельно
18.01.2010, 11:08   #52
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegarxxx Посмотреть сообщение
Объясните мне алгоритм работы турбин О наимудрейшие VRководы!!! Ибо хочу просветицо, на каких оборотах включаецо первая улитка и на каких вторая......
Цитата:
Сообщение от Olegarxxx Посмотреть сообщение
а я думал что ТВИН это последовательно........ А на каких оборотах начинают?
Цитата:
Сообщение от Olegarxxx Посмотреть сообщение
Вот так сюрприз значит я на БИтурбо езжу или че?
Цитата:
Сообщение от Olegarxxx Посмотреть сообщение
Ну тогда о турбояме можно и не думать, если обе разом дуют. Простите дилетанта, просто я на Субарях пол жизни проездил. Думал что и здесь ТВИН. А оно О КАК окозалось!!!
Турбинки у нас дуют обе одновременно. Твин-Турбо и Би-Турбо это одно и то же, просто каждый производитель называет по своему так же как и VR-4, 4х4, X, AWD, Quattro, 4 Matic и т.д. Явление когда две турбины разных размеров стоят последовательно друг за другом и сначала дует маленькая а затем большая называется турбо-тандем.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы