Олег, начни с буста... Я тоже топливо перетряхнул, свечи. провода, и ты.ды., в итоге сделал конечно нелишнюю ревизию. убедился, что у меня нормальные провода, хорошие свежие оригинальные свечи, живой топливный насос... И все это я поменял, включая интеркулер и регулятор давления топлива, и даже актуатор передней турбины.... Денех всрал... ну около 20-ки точно только на з/ч. А буст и ныне там. кидает до полутора кг (по гаге, так что хз сколько на самом деле, но конкретно за 1 кг) и рубит... рубит топливо. Осталось только все шланги-тройники и т.д. проверить на целостность и проходимость, потому что давляк явно почему-то не доходит до абсолютно исправных актуаторов....
Последний раз редактировалось Auditor; 20.01.2010 в 03:41..
|