Показать сообщение отдельно
22.01.2010, 21:10   #82
Maximus

Местный
 
Аватар для Maximus
 
Адрес: Kurgan-Tyumen
Авто: Legnum
Имя: Maximus
Сообщений: 409




По умолчанию

эх клубни,клубни. берем мат часть.
открываем РАФ КиТТ, приложение 14. под рукой на 2009 год.
цитирую:
...

п.4.Каркасы, изготовленные в соответствии с правилами омологации ФИА или правилами омологации РАФ, должны быть соответственно омологированы производителем в ФИА, РАФ или иной НАФ. В случае повреждения эти каркасы должны быть заменены или отремонтированы производителем с внесением необходимых отметок в сертификат и спортивный технический паспорт автомобиля.
п.5. Любой карка безопасности, отвечающий п.4, должен иметь клеймо, несущее наименование производителя, номер омологации, заводской номер каркаса(несъемная табличка, разрушаемая при снятии наклейка, гравировка и т.п.)
п.6. к каркасу, отвечающему п4. должен прилагаться индивидуальный сертификат(паспорт), содержащий сведения, совпадающие с содержанием клейма каркаса и омологация. На сертификате и омологациии должна быть подлинная печать или иная маркировка НАФ.
ну и т.д.
ну и более детально в приложении "J" к МСК ФИА:253-8.1.
вобщем кому интересно штудируйте.

Каркас образует стальную клетку, спроектированную таким образом что нагрузка от удара будет распределяться по различным плоскостям и гасить силу удара без деформации(или с минимальной деформацией). Каркас безопасности обеспечивает гарантированное пространство выживания для экипажа при многократном опрокидовании.
обязательно применение защитных шлемов, спортивных сидений и спортивных ремней безопасности.
__________________
MMC Legnum VR-4, 97.
Maximus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы