Да, чёрная взвесь от фриков и стружка немногана...
Короче, всё ясно. По всем симптомам выходит, что коробка своё отъездила.
Симптомы:
1. Постоянно тёмное масло, несмотря на то, что я регулярно доливал его свежим, литра по 4-5, раза 3, когда гемороился с раздаткой и ребилдом приводов. На магните всегда был ёж из стружки и мути фриков. Пробеги смешные, но очень часто с отжигом.
2. Очень долго, секунд от 2ух до 5ти включалась первая. Если перегазовать на нейтралке, потом снова в драйв, то вообще приходилось давать чуть газку, чтоб включилась передача толчком - ли ждать секунд 5. Если просто ехать с парка на драйв, то секунды 2, но включалась нормально, и сама катилась.
3. Летом обратил внимание, что в парке и на нейтралке(машина заведена на х.х.) из щупа акпп идёт дымок лёгких. При этом звук, как будто что-то в ней трётся, переливается.
4. Под полным газом со второй на третью бывает нехилый удар, аж передок чуть в букс идёт. Под нагрузкой более чем пол-педали и более на третьей слышен вой, как от раздатки(думал, от этого в масле каки много, от пакета третьей)
5. Добавился симптом из первого поста.
В остальном всё хорошо, если ехать как все, с потоком, раз поставив драйв и не снимаясь с него - то всё гут, коробка щёлкает всё без задержек, не дёргает, не шумит, в ручном вообще песня...была

ща напрягает, что машина трогается рывками, на первой при отпущеной педали 10-15 км/ч норовит остановится, как будто на ручке резко бросаешь педаль газа, и подтормаживаешь, и что-то там скрипит при трогании, как по сердцу ножом.
Понятно, что надо искать коробку, но вопрос: сколько моя ещё протянет? Можно ездить или не надо, а лучше оставить ресурс на своим ходом с новой коробкой в багажнике до басазоки?
И самое главное - что ж я там удрифтил вчера? Может, перетрётся, и хер бы с ним?
Хочется ещё её помучать
