Показать сообщение отдельно
26.01.2010, 02:57   #26
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Теперь по теме:
Автомат найден, интересуют сопутствующие замены. Масло - это понятно. Что ещё надо поменять на будущее, пользуясь случаем?
1. Сальник коленвала задний.
2. Сальник первичного вала акпп.
3. Сальники приводов.
4. Кольцо между раздаткой и акпп.
5. ...
6. ...
что ещё?
Сальник на хвостовике раздатки свежий, недавно менял.
Стоит ли менять внутренний фильтр акпп, вскрывать поддон? Герметик какой нужен?
Заранее спасибо за ответы.

Добавлено через 9 минут
Макс, да меня катали на верочной ручке, пассажиром и то чувствуется. Но разница не так велика.
Жена катается на лансёре 1,6 автомат. В сравнении с таким же лансером, но вагоном на ручке - это да, пропасть просто, особено первые две передачи. Несмотря на то, что вагон тяжелее почти на центнер.

Последний раз редактировалось Starshina06; 26.01.2010 в 02:57.. Причина: Добавлено сообщение
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы