Теперь по теме:
Автомат найден, интересуют сопутствующие замены. Масло - это понятно. Что ещё надо поменять на будущее, пользуясь случаем?
1. Сальник коленвала задний.
2. Сальник первичного вала акпп.
3. Сальники приводов.
4. Кольцо между раздаткой и акпп.
5. ...
6. ...
что ещё?
Сальник на хвостовике раздатки свежий, недавно менял.
Стоит ли менять внутренний фильтр акпп, вскрывать поддон? Герметик какой нужен?
Заранее спасибо за ответы.
Добавлено через 9 минут
Макс, да меня катали на верочной ручке, пассажиром и то чувствуется. Но разница не так велика.
Жена катается на лансёре 1,6 автомат. В сравнении с таким же лансером, но вагоном на ручке - это да, пропасть просто, особено первые две передачи. Несмотря на то, что вагон тяжелее почти на центнер.
Последний раз редактировалось Starshina06; 26.01.2010 в 02:57..
Причина: Добавлено сообщение
|