Показать сообщение отдельно
27.01.2010, 16:48   #10
Vladislav

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type S '96 black
Имя: Владислав
Сообщений: 121




По умолчанию

Даа, ностальгия прям Насношался тоже в свое время с 63-тьим движком на первом Галанте. И крошеные клапана в поршнях тоже видел Что характерно - поршень насквозь не проткнулся, обломки клапанов вынули, собрали и дальше поехали. Крошатся выпускные - они каленые, впускные гнутся, потому что мягкие.
С гидронатяжителем вообще поступили просто - тогда их не найти было, взяли его вскрыли, потроха все выкинули, вкрутили ему в задницу огромный болт с контрагайкой и стал он просто механическим натяжителем
Vladislav вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы