Показать сообщение отдельно
28.01.2010, 13:29   #18
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

подкрути обороты ХХ нп дросселе сверху заглушка,ее сковырни и отверточкой отрегулируй
600-650 на драйве и на тормозе,на паркинге будет гдет 800 об

а моргает из-за слишком жидкого масла ,залей погуще,я лью 5-50 в зиму в лето 10-60 ликвимоли
на 5-50 давка 0.8 на ХХ и темп масла 95гр
10-60 давка 1.0 при тех же условиях
на зиму делай поправку на климатические условия,просто у наз зима лояльная
хотя вот было -15 масло при езде греется одинаково 95 гр если в затяжной подъем едеш то и до
105-110гр разогревается.
единственное назиму лью пожиже т.к при холодном пуске полегче мотору.
еще есть возможность что датчик масла родной подустал ,хотя шансов мало

это все из-за вязкости масла,и специфики мотора
к примеру у нас ХХ 800 и давка на горячую 0.8-0.9
на РБ26 ХХ 1000-1100 и давка 1.5-2.0
на субарях тоже давка под 2 кг на ХХ
так что тут уж ниче не поделаеш,но низкое давление на хх не есть гуд.
если нет возможности лить погуще масло из-за климата,то накрутить чуток обороты до 850-900.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы