Показать сообщение отдельно
28.01.2010, 18:24   #28
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
Дык у тебя неисправность, холостой это холостой - 650 оборотов. Паркинг/нейтраль/драйв - для этого и есть моторчик холостого чтоб поддерживать их. Если включить кондер тогда обороты другие.
дядь чет или я недопонял что ты хотел донести до народа.
ты хочеш сказать что на ПАРКИНГЕ\НЕЙТРАЛИ и когда на ДРАЙВЕ стоиш и удерживаеш тормоз то обороты одни и теже,их поддерживает шаговый мотор?
шаговый моторчик регулирует ХХ при холодном пуске до момента прогрева,сбавляет обороты.
это не так,когда втыкаеш Д обороты падают гдет на 200об
конечно у меня завышен ХХ,сделал осознанно,но вернуть наместо 2 мин делов,поэтому и непарюсь.
по мануалу 700 норма и вроде различия МКП и АКПП.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Меняя это сечение, ты заставляешь авто менять регулировки хх.
А у них есть:
а) предел
б) номинальные значения по мануалу.

Вообще у нас ХХ регулируется шаговым мотором, посему нех крутить там ничего и менять заводские регулировки.

Лучше дроссель почистить, если совсем все плохо, либо искать трабл с ХХ в другом месте.
так в том то и вся фича,поехал на ТО помыл форсы ВИНСОМ ,помыл дроссель с разбором полным( мне дядьки сказали сразу подскакивают обороты после таких чисток но со временем придут в норму по мере засирания дросселя).Так и было
собрали,до этого ниче некрутили и нетрогали, обороты подскочили до 1100 и хоть убей.
вытащили заглушку резиночку подрегулировали болтиком и все гуд ,я оставил ХХ 800
и никаких траблов в этом невижу ,могу и меньше накрутить,но смысл.
и болтик для того там и стоит чтоб ХХ подрегулировать можно было.
меньше решил не делать чтоб потом кондратий не хватил когда лампа масла моргнет.
конечно масло с ростом температуры разжижается и при ХХ оборота 600 могет подмаргивать взависимости наскока раскалилось масло и какой вязкости оно.
поставьте себе выносной датчик давления и рассеются все сомнения и вопросы.
на холодную завожу ХХ 1300об, давка 7кг через 5мин 3.5 кг
на горячую 80гр 1.5кг после отжигов 95-100гр 0.9-1кг ХХ 800об
вот и весь ху@# до копейки, так это при масле 5-50
а 5-30 и 10-40 сами судите,но гдет на 0.2 очка ниже будет.
и наклон тачки на давку не влияет никак,проверено.

Последний раз редактировалось sega1263; 28.01.2010 в 19:33.. Причина: Добавлено сообщение
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы