Показать сообщение отдельно
03.02.2010, 16:43   #12
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

может ли быть хорошая дыра в наддутой части и при этоб шоб ездила без провалов и плавающих оборотов???

есть единственный глюк - при отжеге на второй и третьей передаче обороты поднимаются как бы небольшими рывками с подергиванием авто, но это я грешу на забитую сеточку в баке, та что на насосе.

Добавлено через 2 часа 39 минут
это ППЦ какой то. еду щас после работы по развязке, скорость 60 на 4ой, давлю тапку в пол переключаемся на вторую. в районе 5500-6000 оборотов резко бросаю газ, и тут машина делает дикий клевок носом - я чуть необосрался от такого фокуса. мля шо это было ХЗ, но после этого при интенсивном разгоне стали более ощутимы толчки и обороты растут более большими рывками.
насос в топку? или шо?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу


Последний раз редактировалось web_larri; 03.02.2010 в 16:43.. Причина: Добавлено сообщение
web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы